Двое, или Этот мир вокруг

Нет, это несправедливо! За что? Ну, вот скажите, за что?! Это ж дело слыхано: высадить на неизвестной планете за якобы бунт на корабле! Нет, это явно, беспредел.
Трезвые  мысли не лезли в голову на пустой желудок, надо подкрепиться. В спасательной капсуле, в которой меня насильно высадили на необитаемой людьми планете, должен быть сухой паек. О, да сюда мой багаж потрудились запихнуть. Это очень хорошо. Поскольку в моем багаже должно быть оружие, а это значит, что меня так просто никому не съесть. От этой мысли в животе заурчало сильнее.
Через десять минут, утолив голод, принялся за разбор вещей и сортировки наиболее важных, которые я возьму с собой. Не сидеть же мне на приколе. В маленький рюкзак в первую очередь отправились аптечка, почти весь сухаек и кой-какая одежда. Все остальное, что и было – пришлось оставить. Пришла очередь оружия. Взять все – значить тащить слишком большой груз, не взять – значит быть съеденным. Еще неизвестно, что обитает на этой планете. Кобура с бластером сразу отправилась на пояс. Хоть бластеры как оружие еще и ненадежное, и не испытанное должным образом, но запас энергии всегда под рукой. Короткий слегка изогнутый меч так же занял свое место в заплечных ножных, как и нож на поясе. Пришла очередь раритета. Как новенький АК-107М блестел в лучах солнца. И не скажешь, что этому некогда грозному оружию более ста лет. Их перестали выпускать еще лет восемьдесят назад. Но как по непререкаемому ритуалу, именно этот автомат передавался из рук отца сыну несколько поколений. К автомату осталось всего три магазина, да одна запасная батарея для оптики, на случай ночной охоты. Нет, брать его надо, а вот все остальное – в топку. Пока что.
Зашвырнув все оставшееся в спасательную капсулу, и активировав маячок, я отправился вперед. Пейзаж, конечно, не очень радовал – за спиной остались высоченные, терявшиеся в небе, горы, покрытые отдававшим серебром снегом. Сбоку, буквально в метрах трехстах, начинался огромный обрыв необъятной глубины, на дне которого, как показалось, что-то бурлило, точней - бурчало. Впереди и с боку, тянулись бескрайние темно-зеленые леса. Но подойдя ближе, я понял, что это скорее джунгли, хотя по климату – не скажешь. Одним словом, господин случай как нельзя лучше выбрал место посадки – горы и обрыв я успешно миновал.
Земля была мягкой и рыхлой. Деревья имели необычайно пышные кроны, но, к счастью для меня, бурная листва находилась на приличной высоте и ничуть не мешала идти. Картину завершало мелодичное пение птиц, мягкая низкая трава и полное отсутствие признаков каких-либо больших животных. Мне это напомнило милую легкую прогулку по слишком большому городскому парку.
Моей ближайшей целью была возвышенность, на которую, по своим прикидкам, я мог без труда забраться, но и была достаточно высокой, чтобы осмотреть все в округе получше.
Через несколько часов хода, когда я только закончил свою пышную трапезу из некоего подобия бутерброда и банки колы, почуял гнилой запах болота. Вот это мне уже не нравилось. Уже начинало темнеть и я решил вернуться немного назад – подальше от, несомненно, гиблых мест.
 Мне просто не нравились болота. А все дело в моей недавней прогулке на планете Зеленых Жуков, как мы её назвали, поскольку посчитали, что название Планета Вега-3С несколько безжизненным для столь милой планетки. Просто та планета была одним большим непрестанно булькающим болотом. В котором я имел счастье потеряться в одиночку.
Тогда я узнал много нового в своей жизни. Например, я прошел полный курс орнитологии: мне на всю жизнь тогда хватило уносить ноги от Гигантских Норсов, которые были чем-то средним между крокодилом и коровой, только с крыльями в добрых два метра длинной. Я понял, чем отличается Комар большой кровососущий от Малого Красного. Просто первый не мог пролезть сквозь ткать комбинезона, а второй мог. Когда я наконец вышел к единственному форпосту на планете и меня забрали от туда, то с каждого квадратного сантиметра моей кожи, вытащили по доброй сотне этих тварей – они были размером с блоху.
На этих добрых и полных впечатлений воспоминаниях я уснул.
Проснувшись, вновь тронулся в путь.
Все же я решил взглянуть на болото. То, что я увидел, меня несколько сбило с толку. Болото представляло собой продолжение бескрайнего леса, но покрыто было сплошь очень плотной травой, сильно похожей на земной тростник. И естественно, этот ковер скрывал не только что внутри, но собственно и само болото – топи видно не было, но запах стоял более чем соответствующий.
Сзади что-то зашуршало. Я резко прыгнул в сторону, перекатился через плечо, развернулся и передернул затвор автомата. Тишина. И никого нет.  Только невыносимый аромат гнилости. Надо от сюда уходить, пока ноги на месте.
По довольно интересным причинам, в которые я не стал вдаваться, болото мне удалось обойти уже часа через три. А еще через час, я достиг желанной вершины. Пробравшись осторожно на самую вершину, смог созерцать прекрасный вид: во всю обозримую ширь тянулись леса, а далеко-далеко виднелись стены высоченных гор, и только совсем рядом, может в день пути, расположились какие-то развалины.
Последнее открытие меня и обрадовало и озадачило одновременно. Если есть строения, значит, есть здесь и разумная жизнь. Но почему от строений остались развалины? Это интересно.
Но в тот день я так никуда и не отправился. Остаток дня потратил на подготовку сна. Поскольку было не понять где тут болота, а где девственный лес, я решил не упускать хорошего шанса отдохнуть в, прилагаемой в комплекте к вершине, небольшой пещерке. Никто не был против, в том числе и я.
Как оказалось утром, в комплект поставки входил еще и бесплатный будильник – первые лучи солнца выстрелив прямо в глаз решили, что спать мне хватит. Мне необычайно везло – я смог успешно миновать болота. Но что-то я не был рад этому везению – за него предстоит расплачиваться.
После обеденного привала, через два часа я наконец добрался до этих самих развалин.
Они были сделаны из светло-коричневого камня и уже почти превратились в пыль. Проверить свою догадку на практике, подойти и пощупать все своими руками, мне помешал ужасный шлепок сзади. Как взрыв мины под ухом, этот резкий звук выделялся на фоне двухдневной тишины. Отработанные рефлексы, уже какой раз в жизни, бросили меня в сторону, и все шло хорошо, пока не дошла очередь передернуть затвор – автомат от мощнейшего удара улетел в сторону. И передо мной возникла огромная зубастая пасть еще более огромной змеи. Как через секунду я понял - я ошибся. Это был питон. Поскольку змеи не могут быть такими огромными, сильными и злыми, они маленькие, пушистые и такие лапочки. От резкого движения, я откинулся назад и упал – уже стоял на каменном строении и эта самая каменная крошка не выдержала под натиском моего веса. Я повалился назад. Вытаскивать и активировать бластер времени не было. Я выхватил меч и прыгнул за ближайшую колонну. Питон оказался упрямым и последовал за мной. Но я был упрямее – когда он наконец понял, что меня нет внизу я прицеливал извлеченный нож ему в голову, стоя на самой верхушке спасительной колонны. Его голова дернулась в самый последний миг – он таки услышал свист  рассекаемого воздух ножа. Тяжелый армейский нож выпрямленный в полете ртутью вошел по самую рукоять точно в низ головы. Тело питона сотрясла чудовищная судорога, которая задела колонну. Пошатнувшись она упала. И я вместе с ней. Упав, мне чудом удалось избежать предсмертных сотрясаний огромной змейки. Вложив непонадобившийся меч в ножны, я отправился на поиски автомата.
Доставая нож из питона я наконец понял, что мне тогда послышалось у болота. Это был он. Видимо, эта тварь просто не осмелилась напасть и шла по следу на некотором расстоянии наблюдая за мной. Что ж, умно.
Мелькнула тень. Я мигом бросился туда. Это, несомненно, был человек! Я не мог ошибиться. Одолев десяток ветхих ступеней, я кинулся вглубь постройки. Вот, тень мелькнула еще раз. Я настигал его…
- Неа?
Перед дулом моего автомата стояла нимфа с огромными фиолетовыми глазами. Девушка. Моя девушка!
- Как ты тут оказалась?!
Отбросив автомат, я кинулся к ней.
В тот миг я не думал, что все происходящее просто могло мне почудиться, из-за перенесенных только что мною потрясений в виде голодного питончика.
Но это не было иллюзией! Это было реальностью! Слезы счастья, её нежные объятья и этот ангельский смех.
- Как? Неа, как ты тут оказалась? Я уже не надеялся тебя когда-либо увидеть.
- Ты думал, что я погибла при крушении корабля, глупец? Нет, я спаслась. Мне удалось спуститься на спасательной капсуле. Прям как тебе.
- Я обшарил все планеты в секторе от сюда. Меня уверяли, что связь с тобой пропала именно там. Я их убью, когда доберусь.
- А ты-то как тут оказался? Не хочешь мне это рассказать, Джим?
- Что тут рассказывать. Меня за, якобы, бунт на корабле капитан Фихтель милосердно выкинул сюда. И тоже в спасательной капсуле.
- Он какой…
-… скотиной был такой и остался. Ты совершенно права, золото мое. Особенно он ополчился на меня, когда пропала ты. Он ведь рассчитывал закончить академию, получить капитана и просить твоей руки. Почему-то он решил, что ты ему не откажешь. Но ты пропала, все мы стали уже считать тебя погибшей и он решил выместить всю злобу естественно на мне. Он опять посчитал меня препятствием ко всем его успехам.
- Но ты здесь.
- И мы с тобой одни и никто нам не помешает. Навеки.
- Что ты несешь, Джим? Только не говори, что ты собрался сидеть на этой планете!
- А что ты предлагаешь? Как же мы отсюда выберемся? Или ты предлагаешь нам лететь отсюда на Норсах? Нет, спасибо, мне хватит одного с ними знакомства. Надеюсь, хоть на этой планете их нет.
Меня окатил смех горного ручейка.
- Ты необычайно туп, Джим О’Хари. Пойдем покажу.
Они спустились вниз. Неа провела его в глубь развалин, именно в них она устроила себе жизнь. Но было еще кое-что…
- Вектор-9! Легкий звездолет. Да ты шутишь! Это сон. Это мне снится!
- Нет, Джим. Именно на нем мы и улетим отсюда.
- Но где ты его взяла?
- А он тут просто стоял неподалеку.
- Стоял неподалеку?
- Ну и тупая же у тебя сейчас рожа!
- Я серьезно. Его прежних хозяев я так и не нашла. Правда нашла их жилище и припасы. Это меня и выручило.
- Но ты не могла улететь…
-…потому что надо минимум два пилота для его управления.
- Ты моя умница!
- Куда полетим?
- Туда, где мы будем одни…


Рецензии
Джим О'Хари. Навеки. Фантастика хорошая. Познавательная. Написанная видна хорошим вдумчивым человеком. Спаслись. "Полетим за сотни километров где будем одни" перефразируя ваши сужждения понимаешь что интересно. Отличный рассказ. Эпизод жизни в фантазик-мире.

Евгений Гудков   28.07.2010 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений)

Александр Матющенко   28.07.2010 22:53   Заявить о нарушении
Пожалуйста. Поддерживаю взаимность в написаниях рецензий. Мне важны они и мнения людей - это главное. По возможности знакомьтесь с моими работами. Если поддержите, я продолжу изучать ваши работы.

С уважанием Евгений!

Евгений Гудков   28.07.2010 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.