Дневник сумасшедшего стр. 1

Я работаю в районной больнице № 10 города Москвы, поселке Бедрино. Говорят  многие,что  врач- психиатр , это сложная профессия которая откладывает своеобразный отпечаток на поведение и даже на психику врача , того который  владеет этой профессией, профессией психиатра.

 В нашем дворе меня называют сумасшедшим. Я не обижаюсь, даже вполне согласен  это является,  истинной  правдой.  Какой здравомыслящий человек может уходить в запой на месяц, а то и побольше!

Конечно же … Живу я  в Моске, в спальном районе  Кажухово . У нас с мамой маленькая комнатушка, метров девять. Старая широкая кровать, с железными набалдашниками, которая перешла по наследству, уж и не помню от кого. Диванчик довольно потрепанный , он предназначен для меня.  Гардероб в углу, столик, да и больше ничего. Чтобы от двери можно было пройти к окну, надо было протискиваться между кроватью и диваном, обдирая порой ноги.

 Мама у меня старенькая, сухенькая и очень маленького роста. Она говорит тоненьким голоском, поругивая меня, за мои пьянки. Ей уже восемьдесят девять годков, да и мне сорок пять, поздний , как говориться ребенок и не путевый.

Бедность нашего существования, вызывает у соседей жалость. Меня во дворе зовут просто Серегой. На работе, я Сергей Митрофанович. Длинный , худой с жидкими мягкими волосами, которые вечно торчат словно пух,  у недавно вылупившегося цыпленка.Короче говоря не красивый , и даже очень.

Говорят я талантливый врач, тяну работу , заведующего  неврологического отделения. Здесь лежат всякие больные. Буйно-помешанных мы отправляем в Москву в центральные клиники. Иногда в институт Сербского, иногда в Кащенко… У нас в основном лежат с опухолью мозга, и прочее. Я недавно подружился с одной больной, Валей. Мы с ней в мое ночное дежурство часто болтаем о разном, о жизни, и так обо всем. Валя обречена , у нее страшные головные боли, и только сильные лекарства дают ей,  некоторое облегчение.
Однажды к нам в отделение привезли старушку, профессоршу. Ее опухоль мозга была вполне операбельна. Но эта опухоль находилась в лобной части головы. Старушка была очень образованна, знала несколько языков, и еще преподавала в университете Патриса Лумумбы.

 Так вот, сделали ей трепанацию черепа, и пока крючком с затылочной части тянулись до лобной, видно нарушили центры, особо  важные которые отвечают за память и за прочее… После операции, и после удаления опухоли, головные боли исчезли. Остались осложнения. Профессорша забыла напрочь русский язык, и  все остальные, только одно английское слово стало связью ее, с окружающим миром. Это слово , да. Так она и говорила .
- Да, да- По- английски, а больше ничего.  В народе потом,то есть наши больные,  сложили анекдот по этому поводу.-Ес,ес- Твердила старушка...

Больница находится в живописном месте. Напротив нашего корпуса яблоневый сад, раньше он принадлежал совхозу, а теперь стоит сиротски заброшенный, только осенью наши медсестры собирают урожай. Отдают на кухню, а там уж варят из этих яблок компоты, душистые и довольно вкусные. Для больных, которые лежат в отделениях, да и для нас , персонала.


Медсестры наши,  хорошие женщины, старательные в работе, есть старые девы, например Лиза. Сутулая, длинноносая, с кривыми ножками, но веселая и разговорчивая. Мы ее все любим!
Один молодой врач из нашего отделения , даже как-то приударил за Лизой, но другая медсестра так вцепилась в него, что не приведи Бог. Отбила , вышла за него замуж на свою беду. Был он , этот  врач со странностями, как и все невропатологи. Нудный, то не так стоишь, то не так ходишь, то приготовила не по рецепту. Уходит на дежурство, закроет ее на ключ,и сидит его жена как в клетке.А то  по улице идут, посмотрел кто на нее, дома, то побьет, то придушит. Часто на ее шее синяки были видны. Короче говоря, после пяти лет совместной жизни, его молодая жена, от нервного срыва, отравилась. Еле откачали ее горемычную.

- Не могу больше с ним жить, до канал меня вовсе, все равно руки на себя наложу-
Говорила она заливаясь слезами. Правда ведь есть такие люди, не отпускают от себя, а давят психологически, словно камень тебя тянет ко дну. Особенно могут это делать невропатологи, психиатры, профессионально подготовленные, 
 люди с сильным биополем , как сейчас модно говорить.

Сдержала свое слово та, молодая медсестра , и повесилась все-таки…А ее муж , словно  проглотил это все, и ничего будто не случилось, другую подбирает себе жертву. С виду он ну просто тихоня, голос такой ласковый, проникновенный. Сам красивый высокий, широкоплечий, не чета мне. Я как всегда одинок. Одна отрада , это Валя, да и сколько ей осталось пожить, совсем немного. Что я буду без нее  делать?  Перехожу на вторую страницу своего дневника.



 


Рецензии
Как страшно быть УМНЫМ с патологией ИЗВИЛИН человеческого мозга!
Вы мужественный человек!!!

Виктор Хажилов   02.02.2010 14:24     Заявить о нарушении
Виктор , спасибо!!!Если честно я ждала именно Вашей оценки...Мнение такой особы как Вы, мне дорого.Спасибо, и пока, пока, до встречи.

Тара Мэй   02.02.2010 14:51   Заявить о нарушении