Это всего лишь тишина...

Я так хочу забыть про все несчастья, я так хочу, чтоб унеслись печали, и я зажгу костер из всех своих сомнений, и разгорится он... Как это пламя обжигает кожу, оно как стылые снежинки по лицу, или как толкие иголки, воткнуты в кожу глубоко... Не вынуть...
Слеза, еще одна, откуда? Все ветры собрались к костру, холодный, дерзкий, ласковый и мудрый. Я их к себе зову...
Мне некуда девать свои разлуки, мне некуда бежать от горьких бед, но есть сомнения, что я переложу со скуки, в костер, в костер, горите все...
Мне было тяжело, мне будет легче, когда я все смогу забыть, и тишина в душе поселится моей. Я на последок прокричу, ПРОЩАЙ!!!!
И я останусь... Путь дрожит земля...


Рецензии
Очень эмоционально.
Спасибо.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   18.02.2010 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете меня...

Альфа-Вега   27.03.2010 19:16   Заявить о нарушении