Послушная девочка

  В квартире раздаётся междугородний телефонный звонок. Трубку телефона снимает маленькая девочка...
- Аллё!.. 
  Голос, чуть искажённый расстоянием, полон искренней радости:
- Здравствуй, Катенька! Это тётя Оля.
- Здравствуйте! Я узнала вас, тётя…
- Катя, позови к телефону маму.
- А её нет дома, тётя Оля. Она пошла в магазин за хлебом.
- Тогда пригласи папу.
- Так он же на работе!
  Девочка сильно удивлена, что тётя Оля не знает этого.
- Ой, Катенька, у меня есть для вас хорошие новости!.. Господи, но ты же забудешь, если я расскажу тебе про них. Что же делать? Дома ли старший брат Костя?
-  Костя дома, но он с балкона пускает мыльные пузыри.
- Катя, зови его скорее, а то я говорю по межгороду. Это же так дорого!..
- Тётя Оля, дверь на балкон закрыта, а отсюда меня Костя не услышит.
- Так сходи и приведи его!
- Я не могу.
- Почему?
- Меня наказали, и я стою в углу…


Рецензии