Океан любви для тебя

Океан Любви для ТЕБЯ
Или ТЫ ВСЕГДА Рядом

А, знаешь, я ощущаю ТЕБЯ, практически, ВСЕ ВРЕМЯ…

Вот, сегодня, например, я оказался не совсем далеко от моря.
 Да! Это «не то» море, т.к. я был в нескольких десятках километрах от тех мест, где мы обычно встречаемся.

Я, все равно, ощущаю ТВОЕ Присутствие. ТВОИ Глаза, ТВОЙ Голос, ТВОЙ Аромат… Атмосфера, которую превозносишь ТОЛЬКО ТЫ…

И я говорю с ТОБОЙ… Я рассказываю ТЕБЕ обо всем, что происходит со мной, о моих мыслях, о моих чувствах, о моих поступках, о моих словах, о моих желаниях. ОБО ВСЕМ! Понимаешь? Обо ВСЕМ!

Помнишь, мы проходили мимо здания? Окна на нижнем этаже были схожи на корабельные иллюминаторы. Эти  иллюминаторы смотрели на мир, будто человек смотрит вокруг широко открытыми глазами…

Так вот… Подойди ко мне ближе, загляни в мою душу через широкие окна, что открыты ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ…

ТЫ  увидишь там ОКЕАН ЛЮБВИ…

И ЭТА ЛЮБОВЬ – ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ…


Рецензии