Луковица и роза

     Этот  разговор  доносился  с  большого  поля  ,  усаженного  луковицами  . Луковицы  были  созревшие  ,  готовые  к  сбору . Они  выглядили  очень  аппетитно  в  своих  ярких  коричневых  одеждах  , которые  придавали  им  важность  . По  краю  лукового  поля  росли  красивые  розовые  кусты  . Кусты  стояли  поодаль  от  поля  , живя  своей  жизнью .
--Эй , - обратился  лук  к  розовому  кусту  ,-
--Ты  знаешь  ,  что  я  самый  главный  ? Я  заставляю  людей  плакать  ,  каждая  моя  шелуха  содержит   много  слёз  . Но  я  могу  и  лечить  , когда  я  сбрасываю  свои  оболочки  , слёзы  которые  я  вызываю  обладают  лечебным  действием  . И  вообще  ,  очень  редко  есть  тот  ,  кто  меня  не  ест  , - продолжала   хвастаться   луковица  .
- А  что  есть  у  тебя  ,  роза  , такого  замечательного  ?
-У  меня  есть  колючки  , редко  кто  может  ко  мне  прикоснуться  ,- отпарировала  роза .
-Я  несу  красоту  . Я  не  могу  кормить , но  если  некоторые  добираются  до  моих  плодов  и  дожидаются  ,  когда  я  сбрасываю  свои  лепестки- оболочки , то  я  то  же  могу  лечить ,-ответила  роза .
- Я  лечу  красотой  тех  , кто  этого   заслуживает  . Я  дарю  запахи  и  чувства  только  тем  ,  кто  это  понимает  и  принимает  . И  поэтому  могу  лечить  не  хуже  тебя  ,  лук ,  - сказала  роза .
-Я  стремлюсь  к  небу  ,  а  ты  ростёшь  в  земле  . Но  ,  знаешь ,  мы  оба  несём  людям  пользу ,- посмотрев  вниз , ответила  роза .
     В  это  время  мимо  проходила  девочка  . И  она  как  бы  слыша  разговор  сказала :
-Как  стало  жарко  ,  солнышко  пригрело  ,  пора  скинуть  лишние  кофточки  .
Она  увидела  луковое  поле  ,  замялась  и  засмеялась :
- Ой , не  хочу  быть  похожа  на  луковицу  , хотя  так  многие  говорят  ,  когда  снимают  одежды  Не  хочу  пахнуть  луком ..
-Хочу  быть  похожей  на  розу . Она  даёт  мне  мои  любимые  запахи  духов  и  мой  любимый  чай  ,  то  же  содержит  розы . Да  и  цвет  моей  одежды  напоминает  мне  о  розах . Роза  ведь  то же  может  сбрасывать  лепестки .  Ну  а  лук   я  , конечно  же  , съем  в  моей  еде .
     Солнышко  засветило  девочке  розовым  ,  нежным  светом  любви  ,  вторя  её  словам .
А  девочка  побежала  навстречу  своим  приключениям  ,  радуясь  приятным  дуновениям  ветерка .


Рецензии
Ирочка! Здравствуйте! А ведь я вас помню! Ага! Отлично помню! И сказка супер! Я тоже не хочу быть похож на лук! Я хочу быть похож на ананас! ;-) Я тоже могу приносить людям пользу!

Ира! Вооооооооооооот такой Вам букет роз! Дарю!

Господин Горишный   01.02.2010 21:38     Заявить о нарушении
Шпасибочки , друх дорогой ...давно не встречались на дуэли...

Ирина Слободская   01.02.2010 23:23   Заявить о нарушении