Статья-размышление У природы нет плохой погоды!

Вам нравится, когда летние капельки дождя приносят свежесть жарким днем? А вы когда-нибудь гуляли под проливным дождем? А может быть, кто-то мечтает о жаре или холоде круглый год? У вас «аллергия» на метели? Стоит только догадываться, какие разнообразные погодные предпочтения у каждого человека, но если вы спросите меня, я, не задумываясь, отвечу: «У природы нет плохой погоды…» Многие, возможно, не согласятся со мной, но, как известно, у медали – две стороны.  Давайте обратимся к приятной, положительной стороне природных явлений.
Осень…грусть как реакция на грязь, особенно, когда наступает русский ноябрь. «У нас ужасная погода!» - скажут люди, уставшие от борьбы с осенней «промозглостью». А может, стоит на время устремить свой взор на красоту осенней природы? Осень - «очей очарованье»! Как загадочно играет цветами листва: желтые, оранжевые, красные, багровые и… еще где-то зеленые краски тепла дарит нам девушка-осень… И вдруг заморосил дождик! Я беру свой зонт  и наслаждаюсь свежестью, спустившейся с небес. Моросящий дождик сменяется ливнем, я ускоряю шаг с мыслями скорее скрыться где-то от настигшей меня непогоды… Расстроена ли я? А есть ли смысл?.. погоду не изменить, а после дождя уже светит солнце!
Зимние морозы никого не оставляют равнодушным… Но одевшись потеплее, я уверенно выхожу из дома-крепости навстречу ветру и снегам… Зима – самое красивое время года. Деревья, покрытые инеем, переливаются, блестят на солнце игриво! Такая игра дарит возможность испытать  по-настоящему эстетическое наслаждение. Небо ясное, как никогда…Снежинки тихо кружатся в морозном воздухе, свежем и чистом!.. Лишь гололед одиноко навевает тревожное настроение. И все-таки как прекрасна зима, олицетворяющая собой истинное воплощение чистоты!
Но снег начинает таять и уже весна стремится захватить нас в свои объятия. Природа пробуждается от зимнего сна и вскоре цветы начинают радовать нас своими яркими красками. Навстречу солнцу и улыбкам! А вот и лужи, и грязь в конце марта… Не хочу обращать внимание на эти маленькие шалости весны!
Лето – время зеленого цвета и яркого солнца. И необыкновенная радость охватывает меня, когда в жаркое лето врывается мелкий дождик, который наполняет сухой воздух свежестью и чистотой!
Несомненно, некоторые природные явления слишком опасны для человеческой жизни. Ураганы, наводнения, землетрясения разрушают все на своем пути. Как предотвратить эти явления?.. Никак. Это – природа, с которой бессмысленно бороться.  Будем оптимистичнее. Я не хочу думать о негативной стороне природы. Это наивно? Может быть…


Рецензии
Согласен с Вами целиком и полностью!

Владимир Холмс   23.02.2010 14:15     Заявить о нарушении
спасибо!

Катрин Осенняя   23.02.2010 14:16   Заявить о нарушении