Сны из Коллекции. Биологические сны за 06-1997

14.06.97. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.    сила  УРАНА

Начала колебаться голова (отслаиваться). Без волос. Около спинки кровати, начало что-то копошится, формироваться. Но паука там не оказалось. На голове у меня тестообразные комки. Отрывала. В голове (мысленно) возникали образ (голубого лица) относящийся к  Бутхиальному  (?)телу, которое как бы связано с той силой,  которая как волна подкатывается под тебя и хочет взять на руки и унести. Затем в голове уже явственно возникло человеческое лицо (скорее мужское) и на щеках у него полосы как стрелки.
P.S вода – один из символов Урана (примечание


Сон2.    О МУТАЦИИ
 В комнате мужчина и женщина. Мужчина уходит. Тогда вижу сбоку жабу. Собака съедает жабу (чтоб этим самым противостоять кобре). И происходит  мутационный процесс. У собаки вытягиваются лапы (там, где кисти), становятся больше похожи на конечности землеройки, под конец это мышь или крыса, которая ушла наверное, съесть кобру.
Сон3. Ходила по улочке и оживляла мужчин (застывших в витринах). Затем меня что-то подхватило и внесло в помещение. Зрительный зал. Затем торговый зал, много люстр, затем переходит в полуслой, как бы с партнершей, но в тоже время как бы щупаешь себя со спины.

16.06.97 БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.   (Приключения с Телом -ПАУКОМ)

Сон1. Полусон.  Тело «паук» или это какая-то сила начинает меня колебать. Поднимать и относить в сторону окна. Приоткрываю глаза (эта сила притормаживается) попеременно -  то наяву, то во сне.  На грани полусна и бодрствования. Прикрываю глаза, притворяюсь спящей. Она опять начинаешь поднимать. Чувствуешь себя лунатиком. (Это когда,   будучи спящей, встаешь на   пол). В другой раз повисаешь в воздухе.  Раньше я смертельно боялась  этой  силы, уносящей в  паутину. А сейчас рискую, так как она отвечает моим стремлениям (вылететь в окно). В этой силе чувствуется мужское начало. Первые секунды, я ей отчаянно сопротивлялась. Так как было явное ощущение паука, спрута, который,  просовывает свои нити, щупальца. К моей голове, но может в тот же момент, это волосы, так как в страхе, нащупав его нить, оторвала ее, и было ощущение, что выдрала волос. В один из моментов, когда ждала дальнейших закидывания нитей, (как я думала) я что-то поймала и начала давить…. Этой силе  очень было сложно поднять и  поднести меня к окну. Но уже в окно она внедрила меня с бешеной экспрессией. Когда в ходе процесса (поднесения меня к окну), я зависала в воздухе, то это значило, что у нее не хватает силы, что иногда бы меня донести. Еще в самом начале, я застревала у спинки кровати. Когда она (сила) несла меня горизонтально, а иногда вертикально, то ноги задевали кровать. Тогда я поджимаю ноги, и ей сразу облегчение, как в сказке «Баба-Яга» учила мальчика, как садится на лопату. Параллельно были моменты появления дополнительных рук, которые меня гладили. Они были с суховатой кожей на ладонях. Они,  то гладили, то душили. А то переходили в хищное состояние, то есть они сжимались, застывали на лице чем-то металлическим, -  обжигающим, больным. И еще подходила к зеркалу, видела себя или не себя, из темноты появился  мужчина с короткой стрижкой (шатен). И стал обнимать женщину сзади. У него появилось еще две пары рук…. Каждый  выплеск в астрал, сопровождался сначала попаданием в тьму, близкую к просыпанию. Затем полет над городом, почти в кромешной тьме. Скорее ты летаешь направляемый этой силой. Я попросила себя опустить около соседнего дома, и зажечь фонари. Из темноты снова появился мужчина. Заходила в подъезд. Затем вышла, и пошла,  как бы гулять в прошлое. Все кругом в зелени, нет асфальта. К дому ведут тропинки. Заросший садик (детсад.). Небольшие кусты шиповника, между них дорожка.   Прохожу меж них, но  даже не чувствую. Вижу-  картинка меняется, что-то деревянное появляется справа впереди, как вырванный кусок из деревенской улицы. И там стоит дед, при подходе ближе  это уже переходит в закрытую небольшую площадку. А слева от нее даже не  деревянное строение,  фундамент из красных кирпичных блоков. И густо промазано, но не серым цементом, а желтоватой смесью. В один из моментов выплеска в окно, в отчаяние , я хотела узнать, что это, но крикнула
----Кто, же я?
И попала, после тьмы в комнату, где были компьютеры с красными кнопками. Нажимала на кнопки и видела на экране что-то наподобие человека. В другие моменты, перед тем как лететь (поддаться этой силе) я как во многих других снах проводила над головой, чтоб нащупать нити. Которые меня утягивают (но их не было).


Рецензии