НЕсостоявшийся разговор

..я его веду с тобой..ты ведь- самое первое существо на свете, которое мне улыбнулось..веду разговор и надеюсь, что ты поймёшь, когда мы встретимся глазами-
теперь
я всё высказываю,и не боюсь ничего-потому что в моё идеальном разговоре- ты понимаешь и принимаешь всё..и ты- самое мудрое существо на свете..а в реальности- умалчиваю что-то, обхожу острые углы и снова расстаёмся..а я так и не призналась, что не всё меня устраивает в твоём мировоззрении, что надо быть милее и добрее..но тебе всё мешает быть такой..всё мешает быть счастливой..когда-то неудачная семейная жизнь, которая не прошла по правилам..тебе мешало любить меня просто так всё, что было давно и теперь-взаимные обиды накопились и мы делаем вид, что всё нормально..но я чувствую эту горечь во рту..от невысказанных слов..к сожалению..упрёков, которые не приведут ни к чему хорошему на сегодняшний день..и я не говорю правды..и я не могу открыться полностью и я веду беседы при встрече -на посторонние темы
и не уважаю себя за такое малодушие..но я знаю, что ты всё равно не простишь непослушания..как когда-то ..в давние годы нашей совместной жизни , но теперь ты уже не можешь даже приказывать и не можешь и не имеешь права меня бить..как когда-то за "тройку"..
с тех пор я особенно боюсь боли и я труслива..труслива-говорить , делать по-своему и жить..как положено..
несостоявшиеся разговоры я веду с идеальным существом..
каким и сама не являюсь для своих близких..
круг замыкается...


через несколько дней...

мама..

умерла..


Рецензии