***

 Один добрый самаритянин предупреждал меня, что творческие люди, мыслящие образно не воспринимают фразу, если в ней более десяти слов. Я так и старался. Но, наверное, попался очень творческий человек, потому что осилил только треть заметки и выдал мне. Я не буду приводить всю фразу, а вот то о чем хочу поговорить привожу цитатой: «И что, каждому недотепе, возомнившим себя специалистом в искусствоведении объяснять свои замыслы?» Кто сказал? Автор знает, а остальным не обязательно! Да и авторство это можно приписать многим…

   Вот такая преамбула.

А теперь я буду рассказывать сказки, говорить азбучные истины и разводить детский сад. Как там говорится в сказках: « Не хочешь – не слушай, а врать не мешай!»

АЗБУЧНЫЕ ИСТИНЫ:
Нет вершины без подножия.
Нет генерала без армии.
Нет короля без подданных.
Нет актера без зрителя.
Я их себе часто повторяю, когда спорю с особо упрямыми… Может и вам пригодится.

А ещё есть «Правило указательного пальца». Вы уже знаете про него? Отлично! Но я поясню для тех, кто ещё не слышал: когда указываете на кого-либо указательным пальцем, обратите внимание – остальные четыре указывают на вас! Для особо понятливых объясняю: если указываете на провинившегося, то ваша вина в этом его проступке в четыре раза выше.

А теперь разложим «математически» фразу, с которой началась сказка.   Автор и зритель/искусствоведнедотепа. Недотепа =0, ну а автор это личность =1.
Автора естественно в середину поместим, а справа и слева будем добавлять зрителей нолики.
Издревле считалось право – хорошо, лево – плохо. Вот и начнем те нолики, что остановились у произведения автора, тех которым оно понравилось, рисуем справа, а тем, которым не понравилось слева… Результат налицо. А нет нолей… есть только автор.

А ещё есть всякие книжки, в которых хранятся премудрости. В них я читал, что чем больше отдаешь – тем богаче становишься. Не проверял на материальном богатстве, а на богатство знаний действует безотказно.

Я мог бы ещё долго рассказывать, но деДское время вышло – пора в кроватку к бабке.

Так что скажем: «Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!»


Рецензии