А твои мысли на этот счет?

Я слишком долго говорил, а ты не слушала.А твои мысли на этот счет?

Я слишком долго показавал, а ты не видела или не хотела видеть.А твои мысли на этот счет?

Я слишком долго узнавал, но не узнал.А твои мысли на этот счет?

Я слишком долго молчал, но ты не хотела услышать это.А твои мысли на этот счет?

Я слишком долго мечтаю к чему стремяться люди, но ты не стримишься в мечты.А твои мысли на этот счет?

Я слишком долго хотел изменить мир, но ты не хочешь менять его.А твои мысли на этот счет?

Я хочу показать тебе мир каким ты его еще не видела.А твои мысли на этот счет?

Я слишком могого хочу, а ты разве нет?


Рецензии
Я хочу того же, что и ты: чтобы слышали...верили...отвечали...понимали...
чтобы изменился мир зла на добрый...нет, ты слишком не уверен в себе...
одному изменить мир невозможно...будет мир только в душе твоей...
хорошо иметь нам веру в Бога...вот кто изменит жестокий сей мир.
с уважением,

Простой Обыватель   28.08.2010 04:01     Заявить о нарушении