Спасение

Этот сон приснился мне совсем недавно. Я рано легла спать и где-то сразу после полуночи мне стала сниться Церковь. Это Церковь воскресения Христова. Она стоит прямо за домом, где мы снимаем квартиру.

Итак, во сне я подошла к этой Церкви. Рядом с ней стоял батюшка, молодой, светловолосый, ростом с меня. Он был моложе меня лет на десять. Его глаза были голубыми и смотрели на меня с вопросом. Он как буд-то хотел сказать мне, что хочет от меня совета, как ему жить дельше. Дело в том, что его очень влек мир и он уже с трудом боролся со своим искушением. В моих глазах он мог прочесть только одно: я не духовный человек и я за мирскую жизнь. Увидев это, он получил одобрение от меня и сказал, что завтра же улетит в Анапу. Он хочет погулять вволю. Я испугалась. Страшно видеть, как гибнет человек.

Вскоре  я помчалась за ним в Анапу. Я нашла бывшего батюшку, а теперь уже обычного и гуляющего молодого человека, в ресторане. Его глаза были мутными и немного безумными. Он узнал меня и рассказал мне как лучшему своему другу, что уже переспал с одной женщиной. И что он собирается жениться на актрисе. Эта юная особа была очень привлекательной, лет восемнадцати и очень развратной. Ее ангельское личико не могло обмануть меня. Внутри была гниль.

Я стала думать, как же помочь этой заблудшей душе, которая «благодаря» мне пустилась во все тяжкие. Я искренне пожалела его и почувствовала, что люблю по-человескки, просто и бескорыстно. Он ощутил мою любовь и она что-то напомнила ему о прошлой жизни. Что-то внутри него стало его терзать. Он встал...

Вдруг в ресторане оказалась группа психологов. Он подошел к ним. Там был такой прибор, куда надо было зайти душой. Молодой «батюшка» зашел в него. В приборе я отчетливо увидела душу батюшки, расщепленную на две противоположные личности. Одна была сейчас проявлена ввиде отпетого разгуляя, а вторая была подавлена. Вторая была священнослужителем. Она в страхе тянула мне руку. Я протянула свою руку и вытащила эту вторую половину души, чистую половину.

Психологи пошли работать с этой чистой половиной, а первая половина души снова села за столик со мной и мы мысленно о чем-то общались.  Я ощущала в себе любовь, которая была чистой и спасительной. Вдруг эта половинка души стала меняться и приобретать черты своего духовного антипода. И... исчезла. Она соединилась с другой половиной. Я скорее пошла посмотреть на батюшку. Он еще не был похож на себя. Но и не был противным. Он примерял на себя разные атрибуты в одежде и разные черты характера. Я подошла близко и послала ему любовь. Это не помогало. Я – слабая духом. Тогда я стала молиться православными молитвами. Сначала тихо. Это тоже не помогало. Тогда я стала молиться в силе. Взывая к Богу громко, просто крича, ощущая как растет во мне мощь. И этот парень стал проясняться... Лицо его просветлело. Он обрел свою утраченную в Церкви половину и в то же время снова нашел Бога, откинув все ненужное из своей души. Он снова стал батюшкой... Но не по сану, а по духу.

Не знаю, вернулся ли он работать в Церковь. Главное, что он стал собой, вернулся снова к Богу и получил возможность действовать в жизни более осознанно и по духу в тоже время. Божественное и человеческое соединились. Я проснулась. Работа была сделана. Сердце громко стучало. Я смогла!


Рецензии
Сны иногда могут рассказать о нас самих намного больше, чем кто-либо... истина приходит даже через сон)))

Татьяна Борейко   12.03.2010 10:38     Заявить о нарушении
А следующий подобный сон?

Илтэн   21.06.2010 22:48   Заявить о нарушении