Где ты?

«В городе пахнет только тобою…»
«Tokio»


   Сегодня я провел день в твоем обществе, хоть ты этого и не подразумеваешь. Так уж вышло, что, отправившись гулять, я вдруг ощутил в воздухе твой запах. Он был повсюду: и над продавщицами пирожков, над влюбленными, ларьками, магазинами, да и просто витал в воздухе.
   Остановившись, я стал оглядываться – тебя не было, но в этот момент я услышал твой голос. Ты что-то тихо говорила, временами посмеиваясь, и голос твой спешил ко мне из под колес проезжавших мимо автомобилей, от курток девушек, от компании молодых людей.
   Это было какое-то чудо! Я гулял в твоем обществе, хотя ты сама в это время наверно была на работе. Как бы то ни было, тебя не было рядом точно.
   Добравшись до набережной, я посмотрел на небо и увидел твои веселые, озорные, чуть прищуренные глаза – такие любимые и такие далекие…
   Ты смотрела на меня и улыбалась такой любимой, близкой и родной улыбкой, и мне казалось, что ты сейчас рядом со мной – прижимаешься ко мне, и целуешь…. Это было волшебство!
   Я шел по глубоким сугробам, погружаясь в них по колено. Мне было хорошо, тепло и славно чувствовать себя в твоем обществе. В этот момент я не мечтал ни о чем! Не думал я, когда ты придешь ко мне (чего думать – если бы было желание – пришла бы), не ждал, когда останешься на ночь (насильно мил не будешь) – я уже был с тобой.
   Нет, я не разговаривал с тобой вслух – для чего? Ведь ты все это время жила во мне! Я общался с тобой мысленно. Видя твое радостное веселое счастливое лицо, я целовал тебя в глаза, губы, гладил по голове и рассказывал о насущных делах. Ты молча слушала, иногда уточняя и задавая вопросы. А потом рассказывала о своих делах, о кафедре, о шефе…
   А потом ты ушла…. Просто исчезла. Я уже не чувствовал твое присутствие. Словно тебя и не было рядом. Но я-то знал, что ты была – я тебя чувствовал рядом с собой все это прекрасное утро…
   … Я возвращался домой, мечтая лишь об одном: чтобы ты пришла ко мне в реальной жизни…
   Как хорошо гулять по городу и чувствовать тебя рядом! Хотя бы так…


Рецензии