Тебе, мой друг!..

                «О, как убийственно мы любим…»
                Ф. Тютчев

                «Если б не было тебя
                Скажи, зачем тогда мне жить?»
                «Несчастный случай»


   Интересно, сможет человек жить без друзей? Наверно, нет. Разве можем мы продержаться долго без еды и питья? Друг тоже входит в ту категорию первой необходимости, без которой жизнь невозможна. Нужно создать аптечку для каждого человека, в которой кроме лекарств должен находиться друг – тот, на кого можно положиться в трудную минуту, кто не предаст и не отвернется, кто поможет и спасет.
   Друг, это ведь не просто знакомый, не приятель и не товарищ. Это тот, кто всегда рядом, хоть порой мы его и не видим и не слышим. Но мы знаем, верим, что при первой нашей просьбе или просто мысли он появится, чтобы залечить наши раны, улыбнуться и утешить, когда нам тяжело и подарить сердцу тот заряд тепла, которого не доставало.
   … Когда льет дождь, а у тебя нет зонта, он откликнется – прибежит с зонтом, проводит тебя, помашет рукой, пожелав удачи. Если валит снег, и ты не можешь добраться до места работы, подбросит до места на своей машине. А бывает, что просто тебе грустно, одиноко, когда появляется чувство, что остыло сердце, он появляется на твоем пороге с нежной, доброй улыбкой, готовый поддержать, обнять и утешить…
   Друг – ближе родственников, ближе сотрудников и знакомых из детства. Это тот, кто всегда примет твою сторону в споре, даже если ты не прав…
   … Мне несказанно повезло в жизни. У меня есть такие люди – верные, самые лучшие друзья. Они всегда рядом, всегда приходят, чтобы поддержать, не дожидаясь моего приглашения. Я их очень люблю, и без них просто не смог бы жить. Аня, Настя, Настя, Настя, Даша, Настя, Ира, Кристина, Оля, Наташа, Володя, Маша, Света, Саша…. Поистине, букет прекрасных цветов распустился в моей жизни, наградив меня ароматом и красотой!
   Я счастлив, когда они рядом, когда приходят, чтобы порадовать меня, поскольку знают, что время, проведенное вместе – счастье для меня. И я благодарен им за это. Потому что просто считаться другом – одно. А быть другом, выполняя все обязанности этой важной миссии – совсем иное.
   И теперь, когда вы поняли, что я счастливый человек, потому что у меня такие друзья, я хочу пожелать всем вам, чтобы и у вас в жизни нашлись люди, на которых можно было бы положиться, кто не предал бы, поддерживал и радовал.
   Я люблю вас, мои милые, заботливые, самые главные и дорогие моему сердцу, люди! Я люблю вас, мои друзья! Жизнь без вас – лишь существование и жалкая пародия на то чувство, о котором я рассказал. Вы – лучшее, что было в моей жизни. Вы – солнце, без которого невозможна жизнь…. Я вас люблю!..


Рецензии