C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Капля в море

Всем тем, кто мне близок, кого люблю и уважаю…


   Здравствуйте, дорогие мои! Позвольте представиться, я – капля в море. Нет, вы меня не поняли, уверяю вас…. Не в буквальном смысле, а в переносном.
   Я – обычный человек, коих много. Ничего необычного во мне нет. Но ведь и один в поле – воин. Самая маленькая крупица, пылинка, капля – играет в жизни немалую роль, когда настанет ее время. О крупицу можно споткнуться злодею, пылинка попадет в глаза врагу, а капля вытечет из глаза человека, которого сразу захочется простить, если он что-то натворил. Поверьте, я знаю это!
   Каждый из нас, самых простых обычных людей, нужен на свете. Нельзя считать, что раз мы не занимаем какой-то пост, не получили высшего образования или мало зарабатываем, то значит, в этом заключается никчемность. Совсем нет! Просто…, не каждому же на роду написано быть генералом, директором или бизнесменом. Простые люди порой больше нужны, нежели все остальные…
   Так вот, я – капля в море. На меня смотрят, но не замечают всей глыбы души. Это почти как айсберг. Люди видят только верхушку плавучей громадины. А то, что под водой – не видят. А там гораздо больше льда, нежели на поверхности.
   Людям кажется, что перед ними просто крупного телосложения молодой человек, непонятно почему не получивший образования, и работающий простым сторожем и вахтером. Они не видят глубины…. Им абсолютно все равно, почему я такой. Просто странно и порой весело наблюдать за мной. Но я не в обиде – просто они не достигли до того уровня бытия, на котором все познается…
   И, знаете, я рад, что являюсь каплей в море. Потому что, не будь вот таких вот капелек, не было бы и самого моря…. Да, дорогие мои…
   Очень хочется верить, что у каждого из вас в жизни нашелся человек, который смог бы вам хоть один раз помочь, поддержать, выручить, спасти. Пусть он будет всего каплей, крупинкой или пылинкой, но он будет. И тогда, когда он вдруг появится в вашей жизни, только тогда вы поверить в силу самых простых и маленьких людей. А когда это произойдет (а я в это верю), сразу станете легче дышать, по-другому смотреть на мир и на людей, и вы поймете, что один в поле – воин.
   Хорошо быть каплей в море, когда эту каплю замечают, уважают и любят…


Рецензии
Здравствуйте, капля.
Понравились ваши рассуждения.
Так оно и есть.
По сути все мы одинаковы в этой жизни.

С уважением, самый маленький,«Баззон гибса».

Эл Лесс   01.02.2010 18:24     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!
Хорошо, когда есть думающие люди, как Вы.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   01.02.2010 22:16   Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением,

Эл Лесс   01.02.2010 22:24   Заявить о нарушении