Черное-Белое 17

Мы вышли из кабинета ошарашенные. Молчал Киоши. Молчал Пес, переживая первое столкновение с силой, которую не мог победить физически. Я тоже не торопился высказывать свои соображения и опасения, тем не менее понимая, что начинать этот разговор, по видимому, предстояло мне. Мы шли по коридору за Псом, который единственный из нас помнил дорогу, в сторону обеденного зала. Внезапно из-за поворота коридора повеяло осенним горьким воздухом, смешанным с запахом дорогого табака. За поворотом открылся выход на прелестную террасу на головокружительной высоте, при выходе на которую потянуло сердце, и на секунду потемнело в глазах. Я никогда до этого не был в иных мирах, но то, что пространство террасы не принадлежит к нашему - почувствовал сразу. В нашем мире не могло быть такой бесконечно-пронзительной осени, словно сошедшей с китайских миниатюр, такого дивного, прозрачного, почти белого неба, такого бесконечного моря, открывавшегося с вероятно самой огромной горы в мире. Не в нашем мире - с улыбкой поправил я себя мысленно - не в нашем.
- Иного мира сладок сон,
Измена родине легка
Как жаль, что ты иным пленен...
Пока.
Он шел навстречу, подыгрывая себе на гитаре, шел по перилам террасы над пропастью так, словно вышагивал по центральному проспекту города. Подойдя к Киоши, Тэо легко спрыгнул с перил, оказавшись с ним лицом к лицу.
- Сейчас ты скажешь: "Чушь несешь!"
Ну а в реальности чужой
И в Воду и в Огонь пойдешь
За мной.
И рассмеялся так заразительно, что даже Киоши улыбнулся.
- Вот если бы у тебя, Тэо, были бы конкретные предложения что нам с этим всем делать... Тогда бы, возможно, мы бы заключили тандем. Сигареткой не угостишь?
Тэо отставил в сторону гитару, становясь серьезным. Достал пачку сигарет, протянул Киоши.
- А что, соперник, не мне одному кажется, что дело наше дрянь?


Рецензии