Уличной Незнакомке

Глазом долбит мне есенинское слово
Маяковским перевернуто взашей.
"В этой жизни умирать не ново.
Но и жить, конечно, не новей".

В дырке-небе солнце не светило.
Толпы глаз, похожих на тебя,
Ты себе, наверное, купила
Жизнь давно, в которой нет меня.

Ты прошла по уличным уродствам,
Растворилась в розовой пыльце.
Не Ахматова, да я ж не Бродский
С лирой мрачной на совке-крыльце.

Тщетны все итоги птицелова
Тихо. Комната. Сиди - глазей.
Глазом долбит мне есенинское слово.
Умирать, конечно, не новей.


Рецензии
..да я ж(!!!) не Бродский- плохо... Но все остальное очень получилось- заношу Вас в избранные!!!Очень способный ,но мрачный Любовник...Плюнуть на эту девку-другая ,вот она !!!Эстер(не я, к сожалению!!!)

Эстер Долгопольская   11.03.2010 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.