Глухая стена

Творчество уходит в никуда.
Опять перед мной стена.
Я снова один со своей болезнью.
Я снова один на один со своим страхом.
Лицом к лицу с болью.

В этом мире я был одинок.
Лишь глупые и бессвязные строчки в голове,а в руках кисти испачканные в краске.
Уродливые картины.
Мертвые произведения.
В моей голове глухая стена между сознанием и миром.
Болезнь,моя болезнь...
Страх мой....
Любовь моя....
Не уходи...
Что я могу еще сказать,что б ты остался?
Лишь то что умру и я.
Одиночество выпьет мою кровь.
Дьявол Безумия переворошит все внутренние органы.
Птица боли заставит лить слезы пока не ослепну.
Госпожа Безысходность порвет голосовые связки и я перестану наконец кричать.

Творчество уходит в никуда.
Опять перед мной стена.
Я снова один со своей болезнью.
Я снова один на один со своим страхом.
Лицом к лицу с болью.
Но у же на небесах.


Рецензии