Сказка про потерянную Девочку

Жила – была Девочка. Все у нее было. И машина была, и дача, и квартира. Все у нее было, а счастья не было. Решила она счастье найти. Пошла по горам по долам. Счастье ищет, а его нигде нет. Везде люди делят пополам счастье и горе. Смотрела она, смотрела на такую жизнь и говорит:
- Нет. Мне такой жизни не надо. Мне надо, чтобы было только счастье. И чтобы счастье было только мне. И это самое главное мое желание.
 Ходила она долго. Видит, сидит Бог на камне. Она подходит к нему и спрашивает:
- Господи! Ну, почему я такая красивая,  а мужа у меня нет. Ведь все есть у меня. И дача, и машина, и квартира. Хочу мужа, чтобы он при мне был. Чтобы он для меня богатство наживал, чтобы он много не просил, а так, самую малость только.
- Хорошо. Выполню я твое желание. Но при одном условии. Обещай мне его любить так, как ты любишь себя.
- Господи! Что хочешь, сделаю! Только скажи где он!
- пойдешь прямо по дороге. Увидишь дом из золота. Только смотри  ты туда не заходи. Ждут там тебя неприятности. Обойди дом с правой стороны, и пойдешь дальше. Увидишь камень. На нем будет надпись. «Кто влево пойдет, тот мужа найдет, Кто вправо пойдет, тот богатым будет. Кто прямо пойдет, тот все потеряет». Иди туда, куда сердце зовет. Только помни, обратной дороги не будет. Поняла?
- Спасибо тебе за помощь. – молвила она и пошла быстрее счастье искать.
 Шла она и день и ночь. Смотрит терем золотой стоит. Вспомнила она, что ей Бог говорил, но решила она все сделать по-своему. Стоит и она думает, заходить туда или нет? А что будет, если зайду? Дом-то ведь из золота. А плохие люди в таких домах не живут. Решила она в дом зайти.
Только она зашла в дом, дверь захлопнулась за ней и не открывается. Стала она обратно в дверь стучать, а никто не откликается. Кричала она, кричала, да все без толку. Поняла она, что попала она в трудную ситуацию. Помощников нет и положиться не на кого. А в доме том долго нельзя было сидеть. Так как прописалось у нее в душе Одиночество и Безбрачие.
Говорит ей Одиночество:
- Зачем тебе Мужик в доме. Смотри как тебе хорошо. Живешь одна. Никто над душой не стоит. Делай, что хочешь. Хочешь, гуляй. Хочешь - пей, а хочешь в карты играй. Что хочешь то и делай.
А Безбрачие подпевает:
 - Выйдешь замуж. Дети пойдут сопливые. Тебе это надо?  За мужем смотри, за детьми смотри. Хлопот навалом. А любовь скоро пройдет, и останутся одни обязанности. Будешь ты дома работать и на работе работать. Что для тебя важнее? Чтобы муж любил или сотрудники ценили? А муж еще возьмет, да и умрет. А тебе его потом хоронить надо. А ты такая красивая и умная. Выйдешь замуж и в старуху превратишься. Пеленки, посуда…
 Подумай! Надо тебе это?
Думала она, думала. «Все правильно говорят Одиночество и Безбрачие, да больно страшно оставаться одной на старости лет, а с другой стороны и замуж уже не хочется».
- Нет.-  Говорит она -  Выпустите меня отсюда. Хочу свой путь до конца пройти.
- Нет. проблем. Вспомнишь ты нас еще. Сама позовешь нас. Иди. – сказало Одиночество и открылась дверь и вышла девочка из дома. Смотрит, а дом – то вовсе и не золотой, а краской он желтой покрашен. Да краска от ветхости и старости вся потрескалась,  и висит она на доме рваными клоками.
 Пошла девочка дальше. Смотрит, камень громадный стоит. А на камне высечено:
«Кто влево пойдет, тот мужа найдет, Кто вправо пойдет, тот богатым будет. Кто прямо пойдет, тот все потеряет».
Она прочитала, и стоит думает:
-  «Ну, вправо я не пойду. Там делать мне нечего. Есть у меня все, кроме мужа. Прямо тоже не пойду.  Ничего не хочу терять. Все мое и никому я своего не отдам. Пойду- ка я влево. Как никак мужа ищу».
И пошла она влево за мужем. Нашла она мужа там. И жили они в любви и ласке целых шесть месяцев. А потом она вспомнила про Одиночество и Безбрачие. Посмеялась она над ними, что обманула она их. И мужа нашла, и богатство сохранила, да еще и поболее нажила. Только посмеялась, как муж-то и исчез. И осталась она одна. И вернулись к ней Одиночество и Безбрачие.
Так и живет она с ними до сих пор. И холодными зимними ночами плачет она в подушку, да только слезам горю не поможешь. Не надо смеяться ни над кем и ни над чем. Иначе вернется все зло во сто крат сильнее. Надо быть просто собой и любить людей, которые тебя окружали, любили и ценили. И не поняла она тогда, что деньги и имущество не главное., а поняла она это только сейчас, но поздно оказалось, потому что как не хотят от нее выписываться Одиночество и Безбрачие.


Рецензии
Хороша сказка, что и говорить нечего.
Всем сказкам сказка и мораль сей сказки справедливая.
Молодец ты, Санечка!

Любаша Искрометная   02.02.2010 20:42     Заявить о нарушении
то, что и говорил...ночью приснилась))))

Алекс фон Декан   02.02.2010 20:43   Заявить о нарушении
вот как у тебя бывает)))
славно!

Любаша Искрометная   02.02.2010 20:46   Заявить о нарушении