У мертвых не бывает выходных

  Впервые я вновь потерял свою память несколько дней назад, это казалось настолько недавней датой, что все эти годы мне приходилось искать ответы на кажущиеся простыми сложные вопросы, попутно заливая белые листы бумаги разноцветными черными чернилами. Моя память играет со мной в очень редкую игру, не имеющую ничего общего с амнезией, но создавая в единичных случаях похожие шахматные ходы, внезапно поедая фигуры моих воспоминаний. Мой лечащий врач сказал, что я не должен бояться оспы, не взирая на ее явное присутствие в моем организме и единственным способом избавиться от этих ощущений он назвал гипнотической сессией. Посоветовавшись на следующий день с мамой, я решил дать положительный ответ, дающий свободу рукам Джима Гауди, к которому меня и направил мой лечащий друг. Наша дружба началась еще в колледже, тогда мы оба были невинны. Как вдруг я осознал, что лежу в коме и мои глаза не зрячи. Что происходит? Меня похоронили? Спрашивал я у сфинкса, который появился зеленой искрой на моем плече. Но он не слышал, уменьшаясь в размерах. Я же вобрал его силу и преодолел тюрьму тьмы и тени, после чего мы с Джимом пошли в парк Дорадо. Он долго расспрашивал о смерти моей матери, требуя все новых и новых красочных деталей падения крыши бассейна на движущихся в воде людей. Я досочинил историю и он поблагодарил меня за положительный финал. Но стоило мне осмотреться вокруг, как я снова оказался в чужой темноте. Я стал задыхаться, кричать... пока не услышал далекий отстраненный голос: убери свои руки с горла... убери руки... в этот момент ко мне пришло осознание, что я душу себя своими руками... Но почему? В памяти моей образовалась зияющая пустота... Верните! - кричал я. Верните мое прошлое!...
  Я снова лежу в темноте. Это похоже на гроб, но я в невесомости без границ, граней и пространства. Существует только ничто... Меня захлестнула волна воспоминаний. Я вспомнил тот декабрьский летний день когда впервые в жизни встретил Ничто. Это была детская раскраска, толщиной в 5 страниц. На каждой из них находилось по одной картинке: Планета Земля, Луна, Марс, Солнце и Ничто. Я помню, как с легкостью Моне я наносил свои фломастерные мазки, как я играл яркими цветами и радовался каждому небесному светилу, но я также помню, как я рыдал в истерике над пятой раскраской, на которой было изображено Ничто... Я помню, как я истошно кричал, извивался подобно обреченному на агонию зверю, как я страдал и осознавал это сквозь призму Вселенной... Я рвал на себе одежду и кричал нечеловеческим голосом: Я не знаю! Я не знаю!!! Я не знаю какими цветами раскрасить ничто!!.. Внезапно я почувствовал вокруг себя и под собой материю. Я хотел было попытаться найти в кармане бенгальский огонь, как вдруг емкость, в которой я находился начала медленно двигаться... Через несколько мгновений я уже выезжал из барокамеры на встречу аплодирующей публике, среди которой легко узнавались известные мне люди: Продавщица мороженного Трейси, работающая в летнее время в парке Дорадо, разносчик пиццы Тэд, страдающий комплексом Дизеля и покойная жена моего лечащего друга-врача. Все остальные люди, одетые в медицинские халаты, были похожи друг на друга и синхронно читали семнадцатую мантру Оле Нидала, которую запустили в прокат, если я не ошибаюсь, еще в начале девяностых... Я поднялся с полки и, не взирая на свою наготу, громко спросил: какой сегодня день недели и почему морг работает в воскресенье? Все смутились, и только Тэд шепотом сказал: "У мертвых не бывает выходных..." 

Декабрь 2009


Рецензии