1. Сквозь бесконечное время

За окном зима. Падает не спеша снег. А я мысленно уношусь в тот далекий летний день 1963 года, в котором меня еще не было.

Царское Село, город Пушкин, тропинка в парке и очень много света, жизни, счастья, я ощущаю это кожей, через годы, я буду это чувствовать и через тысячу лет, если возвращусь для очередного экзамена на эту прекрасную Землю – голубую жемчужину во Вселенной.
Молодая девушка и парень любят друг друга так, как можно любить только чистой, нежной, первой любовью.

Эти влюбленные мои родители, которые еще не знают, что через несколько лет, весной, когда побегут ручьи, зазвенит капель, как гимн их любви, у них родится девочка. Они не знают, что их ожидает… Они просто счастливы и неважно, что будет потом, только такие мгновения движут Солнце и светила.

Там не было меня,
но я была.
В листве, травинке,
паутинке.
В старинном дубе
у моста.
В плакучей иве
у пруда.
В потоке солнечного
дня,
слагались буквицы,
уже неся меня.


Рецензии
Какие стихи хорошие, Света!
Не знают влюблённые родители, какая у них чудесная дочка родится. Вы, действительно, чудо. И Ваш Ваня. Очень мужественные и настоящие люди. Это я ещё и под впечатлением Вашего дневника. Держитесь, ребята! И почаще смейтесь и пойте, даже в самые трудные моменты. Но пусть их будет поменьше.
С уважением и теплотой, Саша.

Александр Самунджан   13.12.2012 22:10     Заявить о нарушении
Саша, мои родители были чудесной парой. У них была чистая и прекрасная любовь. А чудо всегда рождает чудо :-)
Завтра предстоит трудный день. Надо будет как-то по снежным завалам пробраться к банку и отправить "бедным родственникам" деньги на такси. Одно обидно, они по назначению эти деньги не используют. Не отвезут племяннику теплые вещи, а просто пропьют. Но я все равно отошлю для очистки совести, для себя. Как говориться: делай, что должно, а там - что будет.

А мы С Ваней любим петь. Обычно мы любим петь песни из мультиков.
И я посылаю тебе Солнышко в ладошки!

Светлана Михайлова-Костыгова   13.12.2012 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.