Подруга

Хищный взгляд кошачих глаз.
В душе котёнок,а по жизни львица.
В ежовых рукавицах,держит она нас.
И глядя на неё,нам есть к чему стремится.

Изящный вкус,шикарный слух,талант.
Прекрасный человек,отзывчивый и добрый.
Не девушка,а просто бриллиант.
Где надо сучка,а где надо - ангел скромный.

Красивая фигура,волосы,душа..
От пяток до макушки - просто чудо!!!!
И нету слов сказать,как хороша..
Но главное - ПРЕКРАСНАЯ ПОДРУГА!

Остра на язычок и с фразой не промажет.
Когда паршиво,к ней иду реветь.
Всегда спасёт советом и подскажет.
Как быть,что говорить и что одеть.

А говорят что женской дружбы не бывает.
Всем кто мне скажет это я в ответ скажу.
Она как ангел,мне всё время помогает.
И очень сильно,я её люблю.

Мы многое прошли плечо к плечу.
Мы ссорились,мирились и шалили.
И если нужно,мигом прилечу.
Что-б все проблемы,мы моментом разрулили.

Спасибо милая,что у меня ты есть.
Судьбу и Бога я благодарю.
Пусть боком обойдёт тебя вся жесть,
Я очень сильно,тебя Свет люблю!!!


Рецензии