Цена личности

Он знал себе цену.
Поэтому был согласен на любую.
Цена росла.

*  *  * 
Узнал себе цену.
Никому об этом не рассказывай.

*  *  *
Всем был хорош -
Не ставили ни в грош.
Значит, так себя поставил.

*  *  *
Будешь сладким - расклюют,
Будешь горьким - расплюют.
(русская народная поговорка)

*  *  *
Он знал себе цену.
Но столько никогда не давали.

*  *  *
Его цена была на лбу написана.
Все читали, он - нет.
Почему?
А вы напишите и посмотрите в зеркало.

*  *  *
Человеческая личность бесценна.
Вот почему всегда в цене обезличка.

*  *  *
- Человеческая личность бесценна!
- Вот потому не надо нам этих личностей.

*  *  *
Цени себя и не давай другому.

*  *  *
- Этому человеку нет цены!
- Ну, нет цены - нет человека...

*  *  *
Всегда недооценивал себя.
За что его очень ценили.

*  *  *
Таким, как он, должен быть каждый!
(Когда надо - будет)

*  *  *
Таким, как он, сможет быть каждый.
(Но вряд ли захочет)

*  *  *
Тут можно продолжать до бесконечности.
Дальше в лес - больше дров.
Но попробуй тогда возьми за них свою цену.


Рецензии
Когда мне говорят "Я знаю себе цену", мне всегда хочется спросить "Сколько?"..

Прелесть Любимая Не Вами   05.02.2010 06:00     Заявить о нарушении
Я такого не говорил. Так что не спрашивайте.
Сколько спросите всё равно не дадут.

Лев Раскин   05.02.2010 06:02   Заявить о нарушении
)))Я и не говорила, что вы такое говорили...Это я прочитала у вас)))

Прелесть Любимая Не Вами   05.02.2010 06:04   Заявить о нарушении