Господи всемогущий спаси и помилуй мя грешную!

Вот ты сказала одну фразу, всего только одну фразу, и не обязательно повторять какую, да и не имею права, это ведь касается только тебя и меня… А в груди защемило, да ещё как, сжалось всё невыносимой судорогой боли, страха, тоски… Милая моя, кисонька, заенька, единственная моя, девочка моя драгоценная… Я спросила, а ты ответила, что не можешь говорить на эту тему и я поняла и стала подбадривать тебя, смешить, мечтать, говорить, как мы все тебя любим, что ты не одна, что я всё отдам ради тебя, что я поддержу тебя и всегда всегда всегда буду рядом… Господи, кто б знал как я за тебя беспокоюсь и как трудно мне даётся этот якобы весёлый и беззаботный смех, когда тревога за тебя и твоё будущее удушливой тошнотворной волной подступает к горлу и сжимает своими ненавистными пальчиками мою беззащитную глотку… Я хочу кричать, глаза наполняются слезами, но из горла хлещет кровь, а я молчу, молчу, ведь тебе тяжелее и мои слёзы, моё огорчение, моя истерика и беснования совсем не помогут тебе! Господи, как мне страшно, как отчаянно и невыносимо страшно за тебя… Что сказать, как поддержать, как уберечь от потрясений, от угнетающего чувства страха, обречённости, одиночества! Что мне сделать для тебя, как выразить любовь, где найти слова! Я кричу в пустоту и плачу кровью… Меня всю тресёт, лицо осунулось и побледнело… Я БОЮСЬ ЗА ТЕБЯ! Если бы ты только могла поверить, как я волнуюсь за тебя, как хочу поцеловать, согреть, укутать и унести прочь от всех тревог! Бедная моя, как я сочувствую тебе, как представляю насколько невыносимо тебе сейчас! Ты совсем не умеешь просить, но как жалостливо, как больно, с какими еле сдерживаемыми слезами ты сейчас говорила… За что? За что, Господи, они обижают тебя, лучше бы они отрубили мне руку, лучше б убили меня… Как мне помочь тебе, как позаботиться о тебе, как забрать твои страхи! Скажи мне, я выполню любое условие, я готова на всё! Тебе 53 и ты слишком много перенесла в жизни, чтобы взваливать на себя ещё и эту ношу! Одна ндежда, одна молитва, одно упование! Господи Всемогущий СПАСИ И ПОМИЛУЙ МЯ ГРЕШНУЮ!


Рецензии