Извечный вопрос

Спросите меня и я отвечу,
Зовите меня и я приду
Кого-то быть может в пути этом встречу,
А может кого обойду.
Нет смысла, нет воли, свободы, полета,
Мечты и стремления - в сущности нет.
Есть Я и есть кто-то, а может, лишь может,
Что нет ничего – это просто все бред.
Все здесь возникает, все там исчезает,
Но здесь и сейчас,
Никогда -  это там
И мир в устремлении мы ощущаем
Когда пустота и безмолвие там.
Нет мира, нет силы, для тех кто не видит
Нет глаз, нет ушей, да и тела уж нет
А те кто прозрели всего лишь достигли предела
Когда в этом мире исчез.
Вселенная цельна – она – есть движенье
Распавшись на крохи сбивается вновь
И в этом потоке извечных кружений
Песчинки людей намываются вкось
Кружится, стремится, надеяться, верить
Все это лишь миг в бесконечном ничто.
Но как же себя потерять в этом мире
Как вновь осознать этот мир, где порог?
Кто ищет порог, обречен на скитания,
Кто ищет ответ – никогда не найдет
Ответ и вопрос это то что нам дано
Они равнозначны, они есть одно.


Рецензии
спасибо, хорошее стихотворение)) я бы в конце переставил слоова -
нам дано -
ритмичнее будет -
............дано
Нам.
имхо, просто споткнулся... )

Павел Солоненко   04.04.2011 11:16     Заявить о нарушении
Привет) оказывается я пять лет назад писал рецензию на твое стихотворение))

Павел Солоненко   24.06.2016 22:58   Заявить о нарушении