О верности

Жил в давние времена один человек, ничем особым не выделявшийся среди многих себе подобных, кроме одного - был очень красив. Он вёл скромный образ жизни и радовался малому, помогал больным, нищим, утешал плачущих.Смирение было его естественным состоянием, терпение буквально пропитало его душу: никто не видел его в гневе, жалующимся на невзгоды. Но однажды он потерял любимую жену, умершую от неизлечимой болезни. У него не было никого, кроме неё. Он остался в полном одиночестве.
После смерти любимой дарованная ему Богом красота обратилась в тяжёлое испытание: многие женщины пытались покорить его сердце, но он оставался преданным единственной.
Однажды ему приснился прекрасный сон, в котором он увидел как его любимая в сопровождении ангелов подошла к нему и сказала:
- Мы скоро вновь соединимся, потерпи чуть-чуть, мой любимый.
Он почувствовал такое тепло, такая волна радости захлестнула его существо, что он нисколько не испугался этого пророческого обещания.
Через некоторое время этот человек шёл по лесу и встретил на своём пути разбойника. Разбойник увидел на его шее золотой крестик и сказал:
- Сними его и отдай мне!
- Я-христианин. Если я сниму его и отдам тебе, я предам своего Господа.
- Тогда тебе придётся расстаться со своей жизнью,-пригрозил разбойник.
Приснившийся сон оказался вещим и любящие сердца соединились в таком мире, где нет места жестокости и алчности, предательству и равнодушию, эгоизму и сребролюбию.


Рецензии