Фобии и мании

Глобофобия — боязнь воздушных шаров.
Боюсь ужасно. Самого вида надутого шарика. А вдруг он сейчас лопнет. И при этом издаст ужасный звук - бАх!? И если кто-то держит шарик в руках... это же кошмар! А надувать шарик? Ко мне с этим лучше не подходить! Он же может лопнуть... у меня прямо во рту)) И тогда откачивайте меня. Сознание ведь потеряю. И как с этим бороться - не знаю.. эх... обидно.
Вывод: Подарите мне на ДР 22 шарика. Может клин клином выбить?))

Нэцкэфобия - боязнь маленьких статуэток - нэцкэ (миниатюрная скульптура, произведение японского декоративно-прикладного искусства,
представляющее собой небольшой резной брелок).
Ненавижу их. Особенно чужие. Почему? Потому что когда я их трогаю, то обязательно со мной что-нибудь произойдёт. И обязательно что-то ужасное. Может это и самовнушение... Но... Первый раз - у подружки (просто взяла статуэтку в руки посмотреть поближе). Вечером пришла домой. Решила почистить апельсинку и... ножом порезала руку. Да так глубоко, что упала в обморок. Второй раз - у друга. Вечером пришла домой. Поднялась высокая температура. На следующее утро пришлось вызывать врача. Сильная ангина. Третий раз - у бабушки. Думала, что предыдущие случаи - просто совпадение.  Я просто подвинула нэцкэ, чтобы достать нужную книжку. До вечера всё было замечательно. А вот ночью... Чуть в больницу не забрали. Живот так болел. И непонятно от чего.
Вывод: может мне просто не нужно трогать чужие вещи?))))

Библиомания и библиофилия - страсть собирать книги без надлежащего их употребления.
Люблю я книги. Даже если читать не буду, но все равно я ее куплю. Просто за красивую обложку или известного автора. Может быть... когда-нибудь... я всё-таки до неё доберусь. Просто меня совесть замучает.
Вывод: дарите мне книг по-больше! я дам вам их почитать)))


Рецензии