Еще одна встреча

Мы встретились не случайно. Я только вчера вернулась в город. Ты позвонил мне, когда я была еще в поезде, спросил что я делаю завтра. Я сказала, что с утра у меня дела. Ты сказал, что еще позвонишь. И ты действительно позвонил. Днем. Застал меня врасплох.  Договорились о встрече. Не знаю почему я пошла на эту встречу. Может потому что давно тебя не видела( нам не часто удается видеться учитывая наш напряженный график, люди-то мы деловые). Мы встретились в кафе. Ты сидел в зале для курящих. Я спросила: “И давно ты куришь?”
Ты ответил: “Много лет”.
-Значит она разршает тебе курить?
-А ты не разрешала?
-Ты так и не бросил, хотя я просила.
Я села за столик напротив тебя. Мне хотелось казаться гордой и независимой. Ты заказал мой любимый коньяк. “Черт, подумала я , -ты помнишь, что я люблю”. Выпили. Разговорились. Ты рассказывал про свою жизнь, я – про свою. Все нормально –нормально. А дома как- никак. А работа –ищу. Я тоже. Мы сидели уже довольно долго. Серый сигаретный дым окутал нас со всех сторон. “Черт, опять подумала я- волосы пропахнут”. То ли это коньяк начал действовать, то ли это все дым. Но я четко почувствовала твою руку у себя на коленке. Через секунду я убрала ее и сказала: “Прекрати!” Ты сделал вид, что ничего не произошло.  Затем еще пару бессмысленных диалогов. Я стала рассматривать прохожих на улице. Вдруг твоя рука опять оказалась на коленке и сразу поползла выше. Тут  мне стало жарко. Я отодвинулась от тебя еще дальше. Мысли стали путаться в голове. Ты пододвинул свой стул ближе.
-Что ты делаешь? Нас могут увидеть! Сказала я уже не оч.твердым голосом.
-Я не боюсь.
Я не знала, что предпринять.  Твоя рука уже лежала у меня на животе. Я накрыла ее юбкой. Ты стал гладить меня.  Тут мой разум предпринял последнюю попытку сопротивления, но попытка с треском провалилась. И я перестала соображать что либо.
-Ты мне что-то подмешал туда?
-Нет. Как ты можешь!
Я закрыла глаза. “Почему здесь так жарко или это норма в подобных местах? “–пронеслось в голове.
-Что ты чувствуешь? –спросил ты оч.мягко.
-Ты бесишь меня.-так же мягко ответила я.
-что?
-Я тебя ненавижу. Эти слова утонули в табачном дыме.
Я не понимала, где нахожусь. Я вдыхала глубоко. Потом ты убрал руку, и я впервые смогла выдохнуть.  У меня кружилась голова.
-Мне надо на воздух.
-Хорошо, пойдем.
Мы вышли на улицу. Московская слякоть резко привела меня в чувство. Но ты повернулся ко мне и поцеловал. Твой язык заставил меня дрожать под одеждой. Ты снова был рядом со мной. И тут у тебя зазвонил телефон. Судя по женскому голосу и нетерпеливой интонации, я поняла, что это она звонит. Ты сказал раздраженно: “Хорошо, я уже еду”.” Уже еду”,-зачем-то повторил ты, когда нажал отбой. Я смотрела на тебя глазами влюбленной школьницы, но в душе уже давно была другой. И мне давно не шестнадцать. И жизнь моя уже другая.  И ты в ней чужой. Я сказала: “Ну что ж, мне пора. Не провожай. “

-Мы еще встретимся? Спросил ты с тоской.
-Она знает с кем ты встречаешься? Спокойно ответила я.
-Да.
- И что она говорит?
-Это не важно.
-Ты прав. Это не мое дело. Прощай.
И я спешно пошла к метро. Через 7 минут, я уже думала о том, что бы приготовить ему на ужин. И не очень ли он рассердится, что я опять задержалась на работе. Посмотрела на мобильник. Странно пропущенных вызовов нет. Значит, все хорошо.


Рецензии
так странно.люди живут давно своей жизнью,каждый своей.женаты и замужем..но возвращаются.одна встреча..и многое меняется ..иногда на мгновения,иногда на года.
странная штука жизнь..
понравилось)

Девчонка Глаза Нараспашку   08.02.2010 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Наверное, им просто нравится иногда вспоминать первую любовь, но у каждого есть свой город и свой дом, куда нужно возвращаться.

Ирина Свободная   08.02.2010 23:59   Заявить о нарушении