Последняя мысль бездомного пса

Разделите меня на 15.
Четвертуйте меня на 600.
Все равно мне не будет оваций,
все равно похоронят, как скот.
Не обласкана дружбой, я преданной .
Не любима никем, никогда .
Все дороги здесь мною изведаны ,
даже те ,где еще не была.
Я собака бездомно-бродячая.
Беспородна ,грязна и навязчива.
Когда с голоду я умираю,
к вам пытаюсь в глаза заглянуть,
но нет сил у меня,засыпаю,
больше к жизни меня не вернуть...
Разделите меня на 15.
Четвертуйте меня на 600.
Нам собакам бездомно-бродячим ,
не положено скидок и квот...


Рецензии
очень грустное.. я помню, как в детстве в салехарде по дороге в школу на трубе теплотрасы каждый день спали собаки..

Чеширское   17.02.2011 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв,я мечтаю чтобы не одно живое существо не страдало,но...

Наталия Север   18.02.2011 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.