Оптимистическое. Юмор

Я из дому вышла, навстречу Мороз.
Хватает за щеки и щиплет за нос.
- За что, - говорю, - на меня осерчал?
Он брови нахмурил и вот что сказал:
- Живу я, красавица, в дивном дому
На Севере дальнем, там место ему.
Легко мне, привольно, вольготно летать,
Снежинок забавные формы считать.
Но четвертью года, что правит жена,
Предписано мне появляться сюда.
Размолвок с женою, поверь, не терплю.
Её белоснежную сильно люблю.
Работа любимая не удручает,
Мне вьюги метели всегда помогают.
Мы все свое дело исправно справляем,
Всё чистим, морозим, снежком заметаем.
И незачем нынче бы нам лютовать,
Когда бы Зима не умела читать.
Ученые пишут, мол, климат теплеет,
Моя, как узнала, морозить сильнее
Тотчас, обозлившись на всех, повелела.
От глупостей ваших аж вся побледнела!
Тут шапку надвинул Мороз до ушей
И песню загикал любови своей.
Я понимающе вслед посмотрела,
Закуталась в шубу, перчатки надела,
Поглубже запрятала нос в воротник
И шарф затянула, чтоб хлад не проник.
Осталось немного совсем потерпеть
Недолго морозам в Москве свирепеть.
Январь проводили, минует февраль,
И вместе с Весною растает печаль.   
 


Рецензии
Хороший стих. Радостный. Я бы даже сказал, праздничный.
Эх, скорей бы весна!
С уважением,

Алексей Шавернёв   05.02.2010 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Алеша. Очень приятны Ваши слова). С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Полякович   05.02.2010 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.