Встреча выпускников просто мои впечатления

Встреча выпускников. Для меня такое событие было впервые. Если многие, кто учится уже на старших курсах университетов или вовсе их закончили, наизусть выучили, как проводятся подобные мероприятия, кто на них ходит и так далее, то я пришла туда первый раз.
Сначала я пришла в родной, теперь уже бывший класс. Не изменился ни капли. Увидела нескольких своих бывших одноклассников и ребят с параллели. Ну как обычно, привет, привет и еще немного бессмысленной болтовни. Классный руководитель. Обняла, чмокнула в щечку. Радости полные штаны. Хотя, шучу. Было приятно ее увидеть =) . Так…дальше пошли к учителю русского языка…Потом биологии, физики, химии и так далее по списку. Потом всей гурьбой дружно смотреть полутора часовой нуднейший концерт, со вкусом приправленный песнями в стиле рок, самодеятельность, естественно. Куча ненужных конкурсов для первоклассников блин, за которые вручались блокнотики и т.д… Высидели его.
Странным образом я успела сфотографировать всех понемногу, пока не ушли. Когда все впопыхах начали надевать куртки, мне стало так жалко учителей. Пришли раз в год, уже уходят. Никакого теплого чая и разговоров по душам. Хотя многие так поступили, ушли на третий этаж чаевничать с учителями. А мы просто ушли… Нехорошо.
Мальчишки предложили пойти посидеть в кафе. В итоге мы за большим столом, пьем, кто кофе, кто сок, кто пиво и шампанское. Невзначай я заметила за соседним столиком своих же одноклассников. Одноклассниц точней. Одна из них с недовольным видом осведомила нас, что ее не позвали на сегодняшний вечер выпускников. Что никто и не сказал ей о нем. Две сидевшие рядом точно знали, что он будет. Следовательно, остался неприятный осадок от сказанного. Якобы мы такие нехорошие забыли сказать о предстоящем событии. Так и сидели за разными столиками. Мы, болтая и фотографируясь, и они, цедив пиво и выкуривая очередную сигарету. Вру, курит только одна.
И вообще, подводя итог. Я заметила, как мы изменились. Буквально все. Нет, не внешне. Внешне почти никто. Внутренне, своим отношением друг к другу. А чего же я хотела? Чтобы все кинулись друг друга обнимать, целовать, говорить, как они соскучились? Бред. Все поступили в институты, университеты…Колледжи. У всех другой круг общения, интересы изменились и сами люди. Отвыкли друг от друга. Теплые отношения остались лишь у тех, кто общается постоянно. Независимо от времени года и суток. Все мы изменились. И так странно было. В одном городе, собравшись по одному поводу, мы были на разных улицах, сидели в разных помещениях, за разными столиками, в разных компаниях…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.