***

В мире так много счастливых людей. На свете живет очень много глупцов. Это ты,потому что так больно. Это я,потому что так было.
И сколько раз я уходила,чтоб уйти.И возвращалась,чтоб узнать,как много я должна была не знать.И сколько должна была не слышать,не читать.
Поделили как могли-я дома утопаю в тишине и разбираю скурпулезно дни,а их было много. При том,что не могу даже точки над "и" поставить.
Так много запятых,запятых,запятых...а препинаний всё нет.
Столько холодных ночей не дарил никто прежде. И я, как всегда, по своим,потому что не плачу на людях.
Ты пошел налегке,отшвырнув этой ночью то,что считалось таким...от чего руки дрожали.
И для всех один факт:я не та,он не тот.
И,наверное,это достойный "зэ энд" для наших "прощай".
И,наверное,ты дойдешь до грязи в речах..и,наверное,ты поднялся уже.
И,наверное,я из ума выжила..потому что есть то,о чем не сказать.И,наверное,не скажу.И,наверное,скажу об этом другому когда-то.
И если ты опять появишься,я не пойму.

и слишком много "и".Без точек.
Как мало слов.
Но боли столько, что не хватит человека.

Точка не решает ничего


Рецензии