Когда отшумели все праздники 2

     Я разрыдалась.
     А что мне, собственно, не разрыдаться?
     Двадцать дней стою в минусе, делать нечего,  на сайте «Мой мир», наконец, встретилась со всеми своими однокурсниками. В основном, девушками. У всех трагедии.  Мало того, что половина вдовами. ВДОВАМИ. Так еще некоторые с детьми. Ах, боже мой, знаешь ли ты, мой любимый читатель, что такое дети?

     Дети – это такие беззащитные существа, которые не просили нас о рождении на свет. Это мы хотели, чтоб они родились. Они родились, а мы не знаем, что с ними делать.
   
Если ты думаешь, что я ерничаю – спроси Ирину.
Эта Ирина меня задолбала.

     Отныне, если нужно будет действовать - действовать будет Ирина.
     Если нужно будет думать - думать буду я.

                Ирина Беспалова,
                Февраль, 2010, г. Прага


Рецензии