Помогите!

                ЛЮДИ  ДОБРЫЕ, -  ПОМОГИТЕ,

                ВЫБЕРИТЕ  МЕНЯ  В  ПРЕЗИДЕНТЫ !

                НУ  ОЧЕНЬ  ХОЧУ  БЫТЬ  ПРЕЗИДЕНТОМ !! -

                ЖИТЬ  БЕЗ  ВЛАСТИ  НЕ  МОГУ !


                ЧЕМ  Я  ХУЖЕ  ЮЩЕНКО  ?  -

                Я  И  ХИТРЕЕ,  Я  И  УМНЕЕ,

                Я  И  НАМНОГО  КРАСИВЕЕ  ЕГО...

                И  ВРАТЬ  ДАВНО  НАУЧИЛАСЬ  ТАК,

                ЧТО  И  ГЛАЗОМ  НЕ  МОРГНУ 

                И  НИСКОЛЕЧКО  НЕ  ПОКРАСНЕЮ !!!


                ЛЮДИ  ДОБРЫЕ  И  ХОРОШИЕ, 

                МОИ  УКРАИНСКИЕ  БРАТЬЯ  И  СЕСТРЫ,

                БУДЬ  ЛАСКА,  ВЫБЕРИТЕ  МЕНЯ  В  ПРЕЗИДЕНТЫ !

               

               


Рецензии
Откуда такая язвительная насмешка? С ней было лучше, Вам не кажется?

Филун Джарин   09.07.2011 23:16     Заявить о нарушении
Все, кто у власти, теряют всё хорошее, что было в их душе...
Горбачёв был неплохой человек, хотя вовсю подхалимничал, а каким стал, когда дорвался до власти ? -вспомнить противно...
Да и Ельцин не лучше... А сегодняшние политики ?
А Тимошенко отчаянно-смелая женщина !!! - ею можно восхищаться... и, конечно, позавидовать, ну и съязвить на её счёт...

Элен Ру   10.07.2011 01:48   Заявить о нарушении
Принимается!

Филун Джарин   10.07.2011 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.