Последний рейс

Аэропорт жил своей повседневной жизнью – так же суетились носильщики, хрипел динамик диспетчерской, поднимались и опускались самолеты. Никто не обращал внимания на двух девчонок, которые пили кофе с пирожными в привокзальном кафе.
- Нина, пора уже нам идти! Диспетчер второй раз объявила регистрацию. – Нервно засуетилась одна, кругловидая, невысокого роста, затянутая в кожаную курточку.
- Маша, Успокойся. У нас еще есть время! – Неторопливо допивала горячее кофе ее спутница, высокая блондинка с ярко накрашенным ртом. Она нервно закурила. – Что-то не тянет меня лететь.
- Да что ты, все нормалек! Долетим до Алма-Аты. А когда закончится сессия, вернемся домой. Что может случится в наш просвещенный 20 век?
- Не знаю, Маня, не лежит у меня душа лететь этим рейсом. Как что-то останавливает. – Вздохнула блондинка, закуривая новую сигарету.
- Да брось ты! Все это бабушкины сказки! Пошли, пошли, уже третий раз объявили рейс! – Занервничала Мария.
- Ну ладно, так тому и быть! – Нина затушила сигарету. И, перебросив  кожаную сумку через плечо, вальяжной походкой направилась к выходу. Они прошли регистрацию, и побежали к трапу самолета.
- Девочки, а мест нет! – Огорошила стюардесса.
- Как нет? – Оторопела Нина. – Вот же наши билеты.
- Вот так, нет, и все! – Сердито проговорила, словно отрезала, стюардесса.
- А как же…. – Начала Мария, растерянно глядя то на билеты, то на стюардессу.
- Вы пришли поздно, мы взяли других пассажиров. – Невозмутимо ответила стюардесса.
- А что теперь делать?
- Полетите другим рейсом, и всего! – Пожала плечами стюардесса.
- Я буду жаловаться! – Сердито нахмурилась Нина. Стюардесса вздохнула.
- Подождите, я пересчитаю пассажиров. Может, места найдутся. – Она исчезла в самолете. Через минуту выглянула – девочки, вам повезло! Есть два места.
- Пошли! – Потянула подругу Мария. Нина уже поставила ногу на трап. И ее остановил внутренний голос, который буквально прокричал:
- Остановись!!! И Нина сделала шаг. Только назад.
- Я передумала лететь.
- Нина, да что с тобой! – Начала сердито Мария.
- Я передумала лететь. – Она взглянула на нескольких пассажиров, которые стояли у трапа. – Пусть вместо меня кто-то летит. Я сейчас…. Она задумалась на несколько секунд, и продолжила – я полечу следующим рейсом. К стюардессе подбежал взлохмаченный, растрепанный молодой мужчина.
- Возьмите меня, я очень тороплюсь, опаздываю.
- Девушка, вы летите или нет? – Вопросительно посмотрела на нее стюардесса.
- Нет, я передумала. – И Нина отошла в сторону.
- Подумаешь! Встретимся в аэропорту. Я тебя буду ждать! – Сердито буркнула Мария, и зашла в салон. А через несколько минут самолет, как серебряная птица, вспорхнул с взлетной полосы. Нина смотрела в небо, и наблюдала, как он исчезал на горизонте. «И чего я не улетела? Не знаю…. Маришка меня обязательно подождет в аэропорту, и мы поедем устраиваться в общежитии! ». – Она неторопливо пошла в аэропорт. И не знала, что видела свою подругу последний раз, потому что ровно через пятнадцать минут тот самолет, которым улетела Мария, разбился….


Рецензии
Может быть мистика, а может быть разум торжествует над беспечностью...

Сергей Вшивцев   03.06.2010 23:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.