Снится город

       Когда ты делаешь шаг в неизвестность.
Ты попадаешь в лабиринт.
Запутываешься все сильнее и сильнее.
Думаешь, выхода нет.
И стало страшно, и вопрос повис в воздухе.
       Почему сюда попала твоя душа?
Но стоит лишь поднять глаза на небо.
Видишь ты там ангела глаза, знакомые глаза.
Они сияют для тебя, ты успокойся.
И выход будет найден, подожди немножко.
И даже когда снятся сны, где ходишь ты по городу чужому.
Мысли летают, город так красив, подумай, может это город твой.
И ты его не узнавал сначала. Как светел город фантазии во снах.
Но почему то думаешь, что это город самый лучший.
Это город твой, всмотрись в него внимательней, узнай.
Знакомые дорожки и улицы домов.
И нет тут лабиринта, это лишь иллюзия твоя.
       Чего ты испугался и выход есть.
За поворотом он, тот выход.
Но ты решил остаться навсегда.
       Останься!!!
……………

Снится город во сне,

Незнакомый красивый и светлый.

Снится город, в котором брожу я,

Или на шаре воздушном летаю.

Что ищу и сама  я не знаю,

Может это мечта…

Может сон, что запутал меня,

Город светлый, открытые окна.

Я  по небу на шаре летаю,

Вижу город внизу…

О котором я тихо мечтаю,

Сон уносит в небесные дали мечтаний.

Снится город фантазии, остров прекрасный,

Может это та сказка…

Что ты подарил мне словами,

Я ответа не вижу, не знаю.

Лишь мечта, от которой я вдаль улетаю.


Рецензии
Город мечты...просто сказка...

Елена Серженко   07.04.2021 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   08.04.2021 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.