7. Начало нового пути

     7. Начало нового пути.

     Еще неделю я приходил в нормальное свое состояние. Тело еще не было готово к тому, чтобы подняться с постели, и все это время я лежал и думал.
     Неведомая дорога уже не манила как раньше, но и не пугала. Я уже сделал свой выбор и благодарил судьбу за встречу с колдуном. Он раскрыл мне глаза. Теперь уже сомнений не оставалось. Дорога стала ясна, и оставалось лишь зайти на нее. Жизнь моя, наконец, заполнилась настоящим смыслом, который вселял надежду и давал силы. Вот чего мне не хватало долгие годы.
     Одним из вечеров ко мне зашел Мерлан с ужином на подносе. Пройдя мимо меня, он поставил еду рядом на соседний столик. Все это он проделал, виновато пряча глаза.
     - Все уже давно забыто, Мерлан, - сказал я.
     Тот лишь кивнул в знак благодарности.
     - Скажи, Мерлан, долго ли ты знаешь колдуна?
     - Больше года, - ответил старик и поспешил выйти из комнаты.
     Он был явно не в духе говорить. Одно лишь я понял. Год назад в Эджбрил я приехал не один.

     Через день я уже не только мог вставать с постели, но и немного ходить по комнате.
     - Поедешь со мной? – спросил я зашедшего в комнату колдуна.
     - Пока нет. Нужно уладить кое-какие дела в Эджбриле и поговорить с семьей Розенхаль. А ты? Не хочешь ли с ними встретиться?
     Я отрицательно покачал головой.
     - Ну и правильно. Может, захочешь потом…
     Я сменил тему:
     - А что такое с Мерланом? Он сам не свой.
     - Я ему рассказал про твой подвиг, и он пришел в шок, - ответил колдун.

     Силы постепенно вернулись ко мне. Настал день отъезда. Я стоял в ванной комнате и смотрел на себя в зеркало. Плечо и ладони быстро выздоровели. На шее осталась длинная царапина, а в области сердца – глубокие шрамы. В общем, я почти восстановился. Но это тогда меня волновало меньше всего.
     До вечера я не отлучался из комнаты, дожидаясь Колдуна. Он пришел в семь, дал мне билет на самолет.
     - Наши пути еще пересекутся? – спросил я его.
     - И не раз, - сухо ответил он.
     Неожиданно он снял с головы капюшон, показывая свое чудовищное лицо. Клыки его развернулись, открыв пасть. Он шумно выдохнул. Я вздрогнул.
     - Видишь мое лицо? Запомни его. Это проклятая частичка демона в моей душе, однажды вступившей на темный путь. Не повторяй моей ошибки! Направь свой дар во благо людям.
     Они будут искать тебя. И найдут. Они попробуют переманить тебя на свою сторону. Не слушай их манящих речей, беги от них. Избеги моей участи прятаться от людей. Ты встретишь их еще. Не склоняй перед ними голову.
     Запомни все, что я тебе говорил. А теперь ступай. Оставь меня. Мне горько от своей ошибки. Внизу тебя ждет такси. Ступай…
     Колдун отвернулся к окну, одевая обратно капюшон.
     - Прощай, - сказал я и вышел из комнаты, закрыв дверь.
     Мне стало не по себе. Я услышал, как он зарыдал. Глубоко подавленный, я как в тумане спустился по лестнице.
     - Как? Вы уходите? – спросил меня Мерлан, сидя за своим столом.
     - Да, Мерлан.
     - Вот как.… Знайте же, что двери моей гостиницы всегда открыты для Вас.
     Я только кивнул и толкнул входную дверь. Хотелось поскорее выйти на улицу. Сентябрь подходил к концу. В Эджбриле заметно похолодало.

     Я благополучно добрался до аэропорта, забрал свою сумку из камеры хранения и сел в самолет.
     В Санлеоне я обошел три гостиницы, с трудом нашел свободный номер. Деньги мои уже подошли к концу.
     Время было уже позднее, и я поднялся к себе в номер, бросил все вещи на пол и лег в постель.
     Когда я проснулся, к моему удивлению, прошло всего лишь три часа, но спать больше не хотелось. Часы показывали два. Огромный ворох мыслей заполонил мою голову. Чтобы справиться с ним, я решил совершить ночную прогулку.
     Погода в Санлеоне была гораздо теплее, чем в Эджбриле. Однако пляжный сезон заканчивался. Я медленно шел по берегу моря и думал над всем случившимся.
     Прежде чем звонить Джейн, неплохо было бы найти хоть какую-нибудь работу. Я решил заняться этим с утра.
     Новая дорога, хоть и размыто, но теперь была видна мне. Но еще сколько препятствий мне предстояло пройти, чтобы, наконец, измениться, возвыситься над своим старым «Я».
     Колдун предостерегал, что не всем стоит верить. С одной стороны это настораживало, а с другой – так было всегда. Я пообещал себе, что постараюсь быть осторожнее. Но еще сильнее стоило опасаться другого – темного пути. Пример того – кошмарное лицо колдуна.
     Колдун говорил про «них». Значит, существовали люди с взглядами, противоположными организации Джейн. Они попытаются переманить меня на свою сторону.
     Лишь с первого взгляда мой новый путь казался легким. Но трудности больше не пугали.
В гостиницу я вернулся в десять утра. Я зашел к себе в номер и увидел на полу конверт. Внутри было письмо и еще какая-то бумага.
     «Марко, не бросай сразу письмо. Мы итак попытались кратко изложить свои мысли в нем.
Прежде всего, обрати на другую бумагу в письме. Это счет, и на нем теперь лежат ТВОИ деньги. Не отказывайся, а просто прими. Это то малое, что мы можем сделать для тебя. Они теперь в твоем распоряжении. Делай с ними все, что захочешь.
     И еще. Если тебе понадобится любая помощь – звони. Ниже ты увидишь номер. Звони в любое время.
     Спасибо тебе за все. Никогда не забудем твоей помощи.
     Катрин, Мик и Эрик Розенхаль»
     Я сел от неожиданности на пол. По крайней мере, одной проблемой стало меньше. На счете лежало четверть миллиона долларов.

     После обеда я позвонил Джейн.
     - Да?
     -  Джейн? Это Марко.
     - Марко?! Ты, ты передумал?
     - Да. Можем встретиться?
     - Конечно!
     Мы встретились в уютном ресторане. Она немного изменилась. Перекрасила волосы в темно-каштановый цвет. На немного грустном ее лице появились еле заметные морщинки, будто она постарела на несколько лет. На ней был темный деловой костюм, подчеркивающий ее фигуру. Заметив мой тревожный взгляд, Джейн спросила:
     - Что-то не так?
     Я покачал головой, улыбнувшись.
     - Просто ты сильно изменилась. Тебя трудно узнать.
     Она чуть подняла брови, пряча глаза.
     - Много прошло с момента первой встречи. Но давай лучше не будем. Расскажи о себе. Почему ты передумал?
     - Может, вина? – предложил я.
     Она согласилась. Я заказал, и мы выпили по бокалу.
     - Как видишь, передумал. Я понял, что одному мне с этим не справиться. Как-то тяжело стало в последнее время, - отчасти соврал я.
     Она с интересом посмотрела на меня.
     - И правильно сделал, что позвонил, - сказала Джейн.
     - Да. А что ты можешь рассказать про вашу организацию? – поинтересовался я.
     Она слабо улыбнулась.
     - Ну, много ты сам узнаешь. Но кое-что расскажу. Организация зародилась давно, еще пятнадцать лет назад. Тогда она была небольшой. Сейчас же она заметно выросла. У нас есть связи в десятках городов.
     Но существует важное правило. Мы особо не распространяемся о нашей деятельности, посвящая лишь избранных, например, как мы с тобой. Все наши действия стараемся исполнять в тайне.
     - И как мне вступить?
     Джейн вздохнула.
     - Так. Тебе нужно будет поговорить кое с кем.
     - Вот и первая тайна, - усмехнулся я.
     Она невольно улыбнулась.
     - Не смейся. Все серьезно. Сможешь придти сюда в восемь вечера?
     Я кивнул.
     - Отлично. Тебя подберут.
     Мы посидели еще немного, а потом Джейн ушла. Я остался думать, и было над чем. Кажется, ничего лишнего я ей не рассказал, ни про колдуна, ни про свои приключения. Да и Джейн не особо рассказывала о себе.

     Пока было время, я прогулялся по городу, в банке снял со счета немного денег, потом вернулся обратно. Я сел у окна и стал ждать.
     В восемь никто не появился. Спешить было некуда, и я остался, заказав себе чашечку кофе.
     Спустя час на противоположной стороне дороги остановился темно-синий микроавтобус с тонированными стеклами. Боковая дверь его открылась, и я увидел внутри какие-то движения. Он стоял так минут пять. Потом неожиданно показалась Джейн. Она, кинув мимолетный взгляд в мою сторону, прошла через улицу и села в тот самый микроавтобус. Дверца осталась открытой.
     Я вышел из ресторана и поспешил к микроавтобусу. Едва я залез внутрь, как он тронулся с места, дверь захлопнули, и стало совсем темно.
     - Сиди тихо, - услышал я голос Джейн.
     На голову мне надели какой-то мешок, а руки скрутили за спину, надев на них железные наручники. Я не сопротивлялся.
     Мы ехали долго. Мне показалось, что больше часа. За все время никто не проронил ни слова. Неожиданно машина свернула с ровной дороги на каменистую, проехала несколько метров и остановилась.
     Дальше меня повели пешком, провели через какой-то узкий проход и оставили, сняв наручники и мешок. Я оказался в каком-то огромном ангаре. Это место было похоже на свалку. На полуразрушенной крыше порхали голуби.
     - Марко?
     В другом конце ангара на стуле сидел человек. Разглядеть его было трудно. Я шагнул в его сторону.
     - А, нет. Не подходите ближе. Вам незачем меня видеть, - голос его немного шипел.
     Единственное, что я понял о говорившем – он был высок и намного старше меня.
     - Вы главный? – спросил я.
     - Нет, мистер Эрзекул занят более важными делами.  Я же – его помощники. Мое имя Патрик Гвенстер.
     Будешь выполнять непосредственно мои приказы. Джейн рассказала Вам о сути нашей организации?
     - Только самую малость, - ответил я.
     Патрик удовлетворительно кивнул.
     - Постепенно все сами узнаете. Вы уже наверно, догадались, почему мы стараемся держать свою организацию в тайне? Мало от кого исходит поддержка.
     Мы вынуждены надеяться только на свои силы, да на некоторых клиентов. Но наша деятельность приносит, надо сказать, неплохие плоды. Мы помогаем всем.
     Что же касается вас, Марко. Будете работать с Джейн, пока не выяснится, чем мы сможем быть полезны друг другу. У Вас есть потенциал, и его нужно развить.
     Но мне пора. Дела ждут. На все ваши остальные вопросы ответит Джейн. Если вы, конечно, еще не передумали.
     - Не передумал, - сказал я.
     - Вот и отлично. Вас отвезут обратно.

     Меня вернули тем де путем. Я вышел из машины, и она тут же уехала. У закрытого ресторана меня ждала Джейн. Я перешел через улицу и окликнул ее.
     - А, вот и ты. Идем. Моя машина за углом. Ты водишь? – спросила она.
     - Нет, - ответил я.
     - Плохо, - покачала она головой.
     Мы сели в белого цвета, слегка потертый БМВ.
     - Ничего нового я не узнал.
     Джейн улыбнулась.
     - Он просто хотел посмотреть на тебя. А что говорил?
     - Что буду работать с тобой, - ответил я.
     - Ну, это да, - подтвердила Джейн и завела мотор.
     - И в чем это будет состоять? – спросил я.
     - Будем выявлять твои способности.
     Я промолчал. Вся эта организация даже не предполагала, через что я прошел, и что я уже знаю. Однако пусть остаются в неведении – так будет лучше для меня. Еще в Эджбриле я решил, что не стану рассказывать им ни о своих приключениях, ни о колдуне. Слова последнего я не забывал: «Но будь осторожен. Не всем можно верить!
     - Ты где живешь?
     - Временно в гостинице «Южная», - ответил я.
     - Вся жизнь в переездах? – усмехнулась Джейн.
     - Надеюсь, что теперь уже нет.
     Джейн довезла меня до гостиницы, достала из бардачка какую-то коробку и передала мне.
     - Что это? – спросил я.
     - Это сотовый телефон. Не успел еще познакомиться?
     - Нет.
     - Вот и познакомишься. Внутри инструкция. Иди отсыпайся. Завтра после обеда позвоню.
     - Хорошо. До завтра.

     Итак, я, наконец, выбрался из пут прошлой жизни, настолько никчемной, что без содрогания она не вспоминалась. Непонятное новое свалилось на меня лавиной, тяжким грузом, поначалу такого ужасного, омерзительно-пугающего и отталкивающего назад в бесконечную пропасть. Но потом страх ушел, достигнув своего апогея, своей черты между безумием и осознанием. Нужно лишь было его пережить, осознать. Я это и сделал, хотя с большим трудом.
     И теперь, когда я смотрю в зеркало, я понимаю, что у жизни моей появился хоть какой-то смысл. И смысл этот заключается в том, чтобы не опускаться снова на дно…


Рецензии