Шипы и ладошки. Сказка

Жила-была маленькая девочка. Звали ее Аленка. Она была единственным ребенком в семье и родители в ней души не чаяли. Однажды весной семья выехала на загородный участок. Пробегая по теплым тропинкам, Аленка не успевала восторгаться!


- Как же все вокруг красиво! - почти кричала девочка. - А какие чудесные цветы вокруг!! И пахнут так замечательно!   

Увидев на соседнем участке клумбу с розами, Аленка пришла в полный восторг.

- Мамочка, а можно я на нашем участке посажу такие же красивые розы? Я обещаю, что буду за ними ухаживать, чтобы они выросли такими же прекрасными!   

И посадила Аленка розы. Маленькие тоненькие череночки скромно стояли на грядке, а девчушка бегала вокруг и приговаривала:

- Я вас очень люблю, мои хорошие цветочки! Я буду вас поливать, пропалывать сорняки и рыхлить землю. А вы растите большими, красивыми и ароматными! Прошло время, черенки подросли и появились бутоны. Аленка, увидев бутоны, радостно воскликнула:

- Розочки! Скоро расцветут розочки! - И принялась выдергивать из земли редкие травинки сорняков. И вдруг, Аленка уколола ладошку о шипы.

- Ой, как больно! Ах вы гадкие розы!- заплакала малышка. - Я за вами ухаживала, а вы меня укололи! Не люблю я вас больше! И никогда теперь не подойду к вам!

Розы опечалились.

- Ну, как же так? Аленка обещала заботиться о нас и любить, а как только уколола ладошки - сразу нас бросила... Мы же не виноваты, что у нас есть шипы - это наша сущность! Неужели из-за своих колючек мы не достойны любви? Время шло, розы продолжали расти, а Аленка так и не появлялась. Но однажды к розам подошла Аленкина мама.

-Ну вот, какая жалость…, - сокрушалась мама, - розы расцвели, а дочка заболела... лежит в доме и не может увидеть всю красоту этих чудных цветов,  не может вдохнуть их чудесный аромат. И тогда розы сказали:   

- Срежьте наши цветы и отнесите их Аленке!

- Срезать? - ахнула мама. - Но они же погибнут без корней!

- Ну и что, - возразили розы, - мы Аленку очень любим и надеемся, что своей любовью и красотой поможем ей быстрее поправиться. Мы готовы пожертвовать собой ради того, чтобы порадовать девочку!


- Ну … хорошо, - с грустью согласилась мама и бережно срезала розы с куста.

Аленка лежала в кровати и грустила, когда в комнату вошла мама с букетом ароматных роз.

- Посмотри, дочка, какую красоту ты вырастила! Я принесла тебе эти цветы, чтобы порадовать тебя!

- Ой, мамочка, спасибо! Какие же они прекрасные!!!! И как же я могла разлюбить мои розы? Я так сожалею, что бросила их! Хотя, они сами виноваты - не надо было колоть мне ладошки! - И Аленка насупилась.

- А помнишь, Аленка, тот день, когда ты намеренно разбила мою любимую вазу из-за того, что я не купила тебе куклу? - спросила мама.

- Да…, - протянула девочка. - Помню.

- А разве я разлюбила тебя тогда за то, что ты показала мне свои шипы? Мы любим тебя не за то какая ты, а просто потому, что ты есть! Любовь должна быть безусловной! Истинная любовь ни от чего не зависит! И то, что ты любишь, ты должна принимать таким, какое оно есть.


Аленка помолчала какое-то время, а потом радостно воскликнула:

- Спасибо, мамочка! Я все поняла! - И опустив свой маленький носик в ароматный букет, обратилась к розам.

- Простите меня, мои любимые розочки! Я вас очень-очень люблю. И Аленка быстро пошла на поправку. Ведь истинная любовь может справиться с любыми жизненными невзгодами.


Рецензии