Отцу

Нет-нет, я больше не ребенок
Я очень много поняла.
Я знаю, что меня с пеленок
Растила мать моя. Одна.
Я знаю, маме было трудно,
Но все равно, она смогла.
И думала, что мне не нужно
Знать имя своего отца.
Наверное, она ошиблась,
И надо было мне сказать.
Быть может, я была ребенком.
Но я имею право знать!
А ты, отец, ты не пытался
Найти, увидеть дочь свою?
А может, папа, ты боялся,
Что я тебя не полюблю?
Но ты не знаешь, как мне нужно
Твое надежное плечо...
Твя любовь на расстояньи...
А может, что-нибудь еще.
Ты есть, я знаю, пусть не рядом,
И пусть мой труден будет путь,
Ответь мне, папа, где ты, папа?
Дай на тебя хоть раз взглянуть.


Рецензии
Право, трогательно...

Павел Цветков   18.02.2010 17:03     Заявить о нарушении
Очень красивое и печальное стихотворение.

Якупер   18.02.2010 20:02   Заявить о нарушении
Судить отцов, казнить до гроба?
Ты родилась от двух сердец!
В твоей судьбе виновны оба
Отец и в Африке отец

А написано трогательно!

Олег Борисенко   19.02.2010 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.