Я хожу по белу свету

Я хожу по белу свету, где ты мой родной?
Вот прошли зима и лето- нет тебя со мной.
Нет ни в сердце, нет ни в доме, все без перемен,
Отчего живу как в коме, где мой сладкий плен?

Кто забыл меня случайно, как весенний снег,
Жизнь проносится банально, длится долгий век.
Нас с тобою не венчали, нам не повезло...
Отведи Господь печали, дай и мне крыло...

Дай и мне любви напиться, как земля водой.
Птица неба не боится, только быть с тобой...
Но подходит зимний вечер, тишина вокруг,
Обними меня при встрече, одинокий друг...


Рецензии
Друг давно не одинокий,
Просто сложности в семье. Будет он писать без проку
О тяжелой о судьбе.
Заведет потом волынку
О делах и о деньгах,
Мол, все дорого на рынке,
И с долгами - просто крах.
И однажды станет ясно:
Сколько б ни было проблем,
Быть семейным - это счастье,
Есть всегда подраться с кем!
С улыбкой,

Вера Великих   17.03.2011 09:21     Заявить о нарушении
Насчет подраться-!?!?!?. Такие мысли не приходят в голову. Быть семейным-это счастье...Поддерживаю!
Удачи вам и хорошего настроения!

Ида Вагнер   17.03.2011 13:54   Заявить о нарушении
Большинство так и живут, но боятся бъть одни.

Вера Великих   17.03.2011 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.