Письма в конвертах

Живые письма... Шуршание тёплой бумаги... Запахи из конверта... Особенность почерка,- аккуратного или небрежного,- выдаёт или подчёркивает настроение.
Ожидание волнительно... Когда же прийдёт ответ..? Дошло ли твоё..? Теперь это, конечно, не так... Это раньше было так... Теперь можно уведомить по электронной почте.
Но, всёравно, мне дороже живые, настоящие письма. В них больше обмена собой между людьми... И кто не утратил в себе эту разницу, кто видит её - тот, наверняка, поймёт меня. Это, примерно, как видеть разницу между пищей приготовленной на костре и той, которая приготовленна в микроволновке...
Мысль, отброшенная к костру, встретилась с мыслью о голубиной почте... Нет, не в том смысле, что я такой древний, и пользовался ещё голубиной почтой - а просто представил, как человек держит в руке голубя, который пролетел огромное расстояние. И биение голубинного сердца перекликается с человеческим... Всё это волнение, а сердце всегда выдаёт его первым...
Знаете, мне, прямо сейчас, захотелось отправить письмо голубиной почтой... Но в этом есть нюансы... И я не смогу...
Но я смогу отправить простое... С адресом, индексом и марками на конверте! Да!.. Обязательно с марками!.. С красивыми марками!.. Живое, настоящее письмо!
Это, как поделиться теплом своего сердца. И оно, это тепло, обязательно согреет! Даже если человек, получивший его, и не поймёт этого... Но я ведь это знаю...
И буду ждать этого момента... Пока конверт заберут из ящика... Облепят его печатями... Обстучат штампами... В стопках с другими письмами будут распределять, перекладывать... Потом повезут... Пока оно не окажется в сумке почтальона...
Его кинут в почтовый ящик по адресу, указанному на нём... И оно будет отдыхать с дороги, словно усталый путник... Остывая от рук, через которые оно прошло.
А потом радость встречи!.. Конверт с волнением но осторожно вскроют. И он отдаст тепло содержимого тому, кто его ждёт. Или, может быть, не ждёт вовсе... Тем радостней встреча... Тем больше тепла... Тепла в звуке, когда разворачивается бумага, похожем на шелест голубиных крыльев.


Рецензии
Ностальгия в этой ситуации здорово…
Вы знает, а мне хочется написать Вам письмо то письмо, которое пишется от руки и писать, то его трудно, потому что надо писать красиво, а почерк у меня словно курица пишет лапой. Но всё равно хочется писать и не шариковой ручкой, а той с пером, когда можно красиво выводит буковки и любоваться и красотой …Китайцы гордятся, же своим умением написания иероглифов …
«С днём рождения Вас!!! Всего доброго светлого Вам в жизни и творчестве Вашем!!!»
И ещё красивую открытку с этой надписью …
С уважением Владимир

Владимир Деменин   14.11.2011 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.