***

        Вечер.Солнце ушло на покой.
        Его сменила луна.
        На небосклоне появилась звезда.
        Та,что дружит со мной.

        "Девочка-песчинка дружит со звездой"-
        Смеясь,бросают мне вслед.
        "Не знаются звёзды с тем,
        кому меньше тысячи лет.
        На земле таких нет".
 
        А я упрямо сажусь у окна,
        Когда меркнет солнца свет.
        Мы разговариваем до утра.
        И не важно,сколько мне лет.
      
        Девушка-песчинка дружит со звездой?
        Как такое в голову пришло!
        Может,той звезды давно уже нет,
        Остался лишь яркий свет.
   
        Ночь коротка.Забрежил рассвет,
        Нарушив наш разговор.
        "Друзья навеки?"-посылаю вопрос.
        "Не сомневайся!"-приходит ответ.
 
        "Звёздная женщина,как твои дела?"-
        Часто слышу я вслед.
        "Передай небесной подруге привет."
        "Непременно!"-я улыбаюсь в ответ.

        Не важно,сколько мне отмеренно лет.
        И сколько живёт звезда.
        Каждый сам выбирает друзей.
        Так будет во все времена.


Рецензии