Просьба никому не читать

Сначала симпатия, следом влюбленность...и любовь не заставила себя ждать...я ночами и днями думала о тебе, мечтала в один вечер услышать в телефоне, что Я ЛЮБИМА.....любима человеком, о котором брежу, но которому сама никогда не скажу о затаившемся чувстве.....я боялась, что ты сам все поймешь, что я себя выдам....
Получая каждое утро сообщение С ДОБРЫМ УТРОМ, я не смела надеяться, что это отголоски любви....
Я ДОЖДАЛАСЬ........Я ДОЖДАЛАСЬ ЭТИХ РОБКИХ-ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!! Но сегодня, оглядываясь назад, я думаю-А НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО БЫЛО? Прошли года....пролетели вихрем,пролетели словно одна майская ночь.....
Если несколько лет назад я мечтала услышать, что любима, то сейчас мечтаю, чтоб тогда я ничего не слышала.................
Посмотри, сколько многоточий появилось в моем тексте...а помнишь, раньше даже для точки не было места......каждая из моих точек говорит о печали, грусти и боли...той, что я испытываю сейчас, думая расстаться с тобой.
Я знаю, что тебе будет больно....а мне в сотни раз больнее, но тебе об этом никогда не узнать....... Тебе не узнать, как мне хотелось получить внимания, как мне хотелось проснуться утром от звука сообщения.....примитивным С ДОБРЫМ УТРОМ я стала бы самой счастливой...ты за последние 2 года перестал себя утруждать даже в этом.....
Зачем я все это пишу?...Нет...не с той целью, чтоб изменить тебя, совсем нет..Это реквием по самым трепетным чувствам, которые я испытывала и которые ты затоптал своим невниманием.... Ну что из того, что я не могу без тебя жить? Никто еще не умирал от любви...и я справлюсь, я сильная....ты сделал меня сильной. А когда-то...когда-то я дрожала, я задыхалась, когда видела в телефоне- (НОМЕР СКРЫТ) ВЫЗЫВАЕТ..........
Я никогда не просила у тебя подарков, мне не важно было, во что ты одет, меня не интересовало, на чем ты ездишь....
Как же больно размышлять об этом...
Все в прошлом.....надо решиться сделать этот шаг...................смогу ли моя жизнь поделилась на 2 части....ДО и ПОСЛЕ...............
я знаю, что жизнь на этом не кончается, но уверенна, что твое место в моем сердце не займет никто, но ни одна душа более не услышит твое имя из моих уст................
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..........ПРОЩАЙ.
P.S. теперь у тебя полная свобода не"... ОГРАНИЧИВАТЬ КРУГ ОБЩЕНИЯ В СВОЕМ МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ" ОДНОЙ МНОЙ.........


Рецензии
Тронуло... Слова пусты. Прочувствовал. Сил вам...
С уважением, Акбар...

Акбар Мухаммад Саид   03.06.2016 14:24     Заявить о нарушении