Ответ любителям минета

    Подходил Новый год. На душе становилось всё хуже, и мне самой требовалась срочная помощь. Днями, сидя у телефона, я чувствовала невыносимую тяжесть на сердце, словно похоронила всех родственников и забыла, где их могилки. Как, подобно ржавчине, разъедает душу депрессия - мне было известно по опыту. "Нужно сильно действующее лекарство" -решила я.
    Как раз (после выхода статьи в газете)  позвонил мужчина и предложил знакомство. Мы разговорились, и я узнала, что он служил вместе с мужем моей сестры Николаем. Это развеяло мои сомнения. Мы назначили встречу 31 декабря на моей остановке. Он выглядел худеньким мужичком среднего роста, в тонкой курточке и облезлой шапке.
  -А я тебя сразу узнал по фото в газете, -признался он, протянув белые нарциссы.
  -Олег, давай зайдём в гастроном, купим водку и селёдочку, -предложила я. -Остальное у меня есть...
   Олег мастерски разделал селёдку, а я поставила посуду на стол.
  -Пока, наверное, не надо куру подавать? -спросила я.-Закусим селёдочкой?
  -Да садись уже! Хватит тебе суетиться, -нетерпеливо заметил Олег.
    Мы выпили по первому  стаканчику, и мой напарник налил снова. Селёдка была отменной, если принять во внимание, что я готовила пищу без соли больше года. А теперь нарушила запрет на алкоголь и соль. Я опустошала стаканчики с водкой, словно в них была вода, как существо, умирающее от жажды. Для моего больного организма водка являлась ядом, но она была и единственным лекарством. Я пьянела: клещи, сжимающие мозги и нервы, ослабли, и я обрела желанную свободу. Всё, что терзало меня, отодвинулось далеко и провалилось в тар-тара-ры на  какие-то скупые часы. Я спешила и старалась усилить действие лекарства. Поставила кассету с зажигательными цыганскими песнями, сбросила леопардовый халат и осталась в чёрном лифчике и кружевных красных трусах. Бёдра  опоясала щёлковым платком. Мой мужчина загорелся и прижимался ко мне теснее. Он тоже разделся и находился в трикотажных плавках. Танец меня распалил, я сняла платок и красными трусами круговыми движениями, прижимаясь ягодицами, быстро водила по мужским гениталиям. Тут и покойник ожил бы! Но его "покойник" слишком давно пребывал в царстве мёртвых... Мы устали стоять и свалились на диван. ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ У МОЕГО МУЖЧИНЫ ОСТАВАЛСЯ ТОЛЬКО ЯЗЫК.
   "Да! Не получилось",-сожалела я. Но всё равно была благодарна за оказанную помощь: ведь в одиночку  так не напьёшься! Тут необходим напарник. И этот несчастный мужчина - всё, что могла послать в утешение судьба!
   Мы танцевали, ещё опрокинули по стаканчику, и меня стошнило. Я была совсем пьяной... Я достигла точки, к которой стремилась. Я всё видела, говорила, двигалась, но где-то в глубине мозга наступило полное отупение. Всё! Я убила свою боль! Лекарство оказало действие: пришло то состояние, когда депрессия даёт откат.
   Гость посмотрел на часы и сказал:
  -Мне пора уходить, уже половина десятого... Мы, с женой, приглашены  к её родителям.
   Весьма довольная, я проводила своего друга и взглянула на стол: "Надо же! Я забыла положить куру! Он подумает, что я пожадничала..." На столе были пустая бутылка, фрукты, конфеты и тарелка с остатками селёдки.
   4-го позвонил Олег:
  -Нина, можно к тебе прийти?
  -Приходи...
  -Что тебе купить в магазине?
  -Селёдочку.
   Олег вошёл, когда я печатала на машинке.
  -Нина, а я  в газету не попаду? -обеспокоился он.
  -Не переживай! Ты у меня в книгу попадёшь, -засмеялась я.
   Олег принёс бутылку водки и пил в одиночку. А я ела селёдку.
  -Нина, почему ты ешь одну селёдку? -удивился он.
  -Она мне кажется слаще мёда! Из-за почек я уже больше года не ем соли. А теперь дорвалась и не могу остановиться. Организм требует...
  -А водку пить можно? -хитро прищурил он глазки.
  -Пить нельзя, но иногда бывает - надо!
  Олег запьянел и часто выходил курить на кухню. А, чтобы быстрее уходил дым, он раскрыл окно.
  -Зачем же ты напустил холода? -возмутилась я. И почему ты куришь каждые двадцать минут?
  -В прошлый раз ты не ругалась!
  -Мне было не до того! Как же с тобой живёт жена? Может, она тоже курит? -не унималась я.
  -Да, курит! Она мне не жена, мы живём так... А моя жена живёт в моей квартире с моим сыном.
  -Выходит, что ты ушёл, чтобы им не мешать?
  -Я всегда могу вернуться назад, когда захочу! У меня там комната... Нина, а тебе не надоело жить одной? Тебе ремонт нужно делать! А я мастер, ведь сколько дач с Колей построили? У меня пенсия, и я работаю сторожем в гаражном кооперативе...
  -Ты тоже вышел на пенсию майором?
  -Да, как и Коля... А на пенсию не проживёшь!
  -Так тебя и сожительница выгоняет? Почему тебя жильё интересует?
  -Так уж и выгоняет... Я ей деньги приношу, а чего ей ещё надо?
  -Да мне и деньги твои не нужны. Ты вот так будешь окна открывать зимой, ты же куришь без перерыва и ещё водку пьёшь!
  -Я курю с 18 лет, как в армию пошёл...
  -Правильно! Потому у тебя и органы атрофировались. Что от тебя осталось? Ты теперь и себе-то не нужен...
  Олегу это не понравилось: он набычился и капризно оттопырил губы:
  -А почему я себе должен отказывать в удовольствии? Я жил, как мне хотелось.
  -Ну ради Бога и живи дальше, как хочется тебе! Только я тут ни при чём... Я жила без ремонта, и ещё проживу... Обо мне не надо беспокоиться. Ты о себе подумай!
  -Вы, женщины, мужика за человека не считаете, -обиделся Олег.
  Этот самолюбивый мужчина не нужен был нигде и никому. И мне хотелось избавиться от него поскорее.
  -Ладно, поздно уже... Иди домой. Мне тоже нужен отдых, -проговорила я, подавая шапку.
  Олег ушёл,а я, убирая со стола, отметила, что в бутылке осталось не более ста граммов. "Импотент  и пьяница, а тоже женщину ищет!" - подумала я.


Рецензии
сколько читаю у вас, Вера и смеюсь и плачу.

и всё у вас написано честно и всё так и есть в жизни. Мужики себе слишком завысили самооценку. женщины из вежливости молчат и подбадривают, льстят. А между собой ясна их цена- старые,больные, нищие, беспомощные, импотенты- и туда же.

Касабланка 2   28.07.2015 19:21     Заявить о нарушении
Вот президент в Украине Порошенко - политический импотент, а туда же лезет порулить, а получается одно издевательство над народом Украины. Куда девать этих импотентов? В моей жизни меня уже достали импотенты!

Вера Монастырская   28.07.2015 19:35   Заявить о нарушении
осбенно когда сам знает, что импотент и настойчиво лезет, да я бы со стыда на их месте провалилась, лучше отойти уже от секса и заняться чем то для души. а насчёт Порошенко- проклятия людей сведут в могилу весь его род. Дьявол сидит в его теле, а Порошенка давно нет.

Касабланка 2   28.07.2015 19:45   Заявить о нарушении
Когда звенит золото на Земле, там правит Дьявол. А у нас в России сколько звона золота?

Вера Монастырская   28.07.2015 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.