Голос из ванной

В крошечной кухне четверо играют в карты: хозяйка квартиры Людмила, её соседки Валя с Галей и кум Толик. Осенняя суббота, на улице слякотно. Самое то посидеть под пивко с картишками. В ванной плещется четырёхлетняя дочка хозяйки, голубоглазый ангелок Светочка. Вверху стены между ванной и кухней окошко без стекла, хорошо слышно, как Светочка что-то рассказывает уточкам, пупсикам, плавающим с ней, напевает свои нехитрые песенки.
Игра поначалу идёт вяло, но понемногу народ начинает впадать в азарт.
- Ты чего кладёшь?! Карты мои не запомнил? Опять продуем!
- Успокойся, пивка глотни…
- Ну, это уже ни в какие ворота! Я с тобой больше в паре не сяду.
- Не переживайте, в карты не везет – в любви всё в порядке будет!
И в таком духе полчаса, час, полтора… Успех – штука переменчивая, выигрывают то одни, то другие. Страсти накаляются, азарт крепчает.
- Ты чем кроешь, ёпрст!
- Чего сдала, тем и крою! Думаешь, у тебя полные руки козырей, так и у всех!
- Видела б ты мои карты!
Из ванной доносится:
- Мам, я уже накупалась. Вынимай меня.
- Сейчас, Светочка, доиграю только!
Людмиле карта пошла просто отличная, надо срочно отыграться. Не получилось!
- Ну-ка, дайте, я сама сдам!
Сдаёт удачно, остальных разбирает спортивная злость. Игра продолжается.
Светочка из ванной:
- Накупалась я! Тёть Валь, вытащи меня!
- Через две секунды, Светочка!
Лупит козырями последнюю сдачу, счастливо хохочет и победно закуривает. Хмурый Толик тоже закуривает и начинает сдавать.
- Тёть Галя, я уже намытая, вынь меня!
- Через минуту буду. Погоди чуток! Ну, ты и сдал, напарник хренов! Точно, никогда с тобой больше не сяду!
- Да я сам с тобой не сяду, развоевалась тут.
- Дядь Толь, вынь меня из ванны! Вода остыла!
- Светланочка, сейчас, только докурю…
И опять в кухне раздается шлёпанье карт о столешницу с бормотаньем:
- А мы вот так! А это вам как понравится…
И тут из ванной раздаётся:
- Да ёб же ж вашу мать! Вытащите меня отсюдова!
Потрясённые игроки, ломанувшись на яркий призыв,  дружно застревают в узком проёме кухонной двери.


Рецензии
Когда помощь нужна, на ум приходят эти добрые, волшебные слова!
Замечательный рассказ!

Светлана Самородова   12.01.2018 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.