Коллекция снов. Сны за 07-1997г

05.07.97.
 Сон1. Была только часть сна, за16.06.97., тот момент,  который я связывала с пауком. Когда я попала в комнату с компьютерами, только на экране в этот раз, избушка с окном или дверью. Около избушки, двое мужчин, чуть старше среднего возраста. И, я с усилием как через вакуум (особенно тяжело двигать рукой). Я просовываю руку в экран, в ту дверь, что на избушке и говорю мужчинам
--- Невест хватит на всех!
Но внедренная моя рука вызывает резонанс.

Сон2.  Дворик с фонтанчиком, в композицию которого входят две чаши. Индийская женщина в национальном костюме и двое детей. Дети хотят пить из чаш, но женщина запрещает им так как  этот фонтан есть  могила святой девочки. И женщина раскрывает фонтан как книгу, и там фото девочки с длинными темными волосами. Которые заплетены в множество косичек, а на голове какой-то головной убор.

 БИОЛОГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.
Сон3.  Встала в слое близком к пробуждению, пошла к окну. На окне горшки с цветами (кактусы разных видов). Составила горшки на пол и стала проходить сквозь стекло. Там дождь и страшно прыгать. Пришла мама и выманила  меня из окна.

12.07.97. Я зашла в здание, в холле  которого заканчивался ремонт. И вроде я должна была потом там работать или жить. Наверх ведут две лестницы, с очень узкими перекладинами вместо ступеней.  Поднимаюсь по правой лестнице. На  в верхней площадке, перила которой преграждают путь, появляется мужчина (кудрявый в очках), он подает мне руку и  и предлагает произнести фразу « Ich habe seine».

13.07.97.

 Сон1. Проходила сквозь стены, но не сразу попадала на ту сторону, а проходила сквозь средний слой пустоты, где отгребала руками толи воду. Толи потоки воздуха и была беременна.

Сон2. Девушка предлагала пивную бутылку с соком. Потом  я перебирала лук и картошку.

Сон3. Маленький человечек стоит на берегу моря… Он плакал и  его слезы превратились в большие кубы льда, которые придавили его, вдавил его в песок, как кирпичом, и на поверхности остался только ребристый след. Затем я  разрезала это и оно лепилось как тесто (как жевательная резинка). Затем  с этой формы  отваливались куски как засохшая глина, и от туда как из кокона вышел рисованный человечек, у которого более толстой линией выделены руки и ноги (ладошек  и ступней наверное нет) и с длинными волосами.

16.07.97.

 Сон1. Три символа следующие один за другим или переходящие один в другой: кошка, крыса, птица.

17.07.97. Малиново-сиреневатый попугайчики в траве, около первой парадной…..

Сон2.  В комнате женщина с выпуклым лицом, как из многих других снов, где в одном это тестообразная голова. Без черт,, тоесть лицо спокойно обходящиеся без образа. Снимала его как маску. И остается выпуклая, но совершенно гладкая поверхность. Затем я (мужчина) отодвигаю, или отталкиваю как дверь стенку и прохожу сквозь стекло, а оказывается, что я вылетаю в окно (из комнаты моего дяди). Вижу море, и как при комбинированных съемках, сочетание больших и маленьких людей. В небе с парашютом летит пустой скафандр, это отчасти связано со сном, где, я  в пустом. темном храме. Я видела как в открывающейся стене, образовалась большая рама,  и по ней разместилось много пустых скафандров, но двигающихся. И еще отчасти это связано с мамой.


Рецензии