Кошкомикс-10 Грустное

Модно нынче сплинить,
Вот и мне не в радость,
Где-то, как-то, кто-то
Делает мне гадость.

Грустно что-то стало,
Нету сил работать.
Ждет душа чего-то,
А в душе – заботы.
Где-то в синих далях
Птицей воспарил бы.
Кто-то мне мешает,
Вызнал бы – убил бы!
Чью-то я напялил
На себя личину.
Кем-то я запутан,
От того – кручина.


Рецензии
Лана, получила громадное наслаждение от ваших Кошкомиксов! Как вы здорово придумали и так славно поработали. Стихи - прелесть, ну а "с картинками" вообще звучат "когтисто проникновенно" :) Это ж вы такую работу колоссальную проделали, даже и не представить! Умница!

Успехов вам во всемю

Любительница кошек - Мила

Мила Джонс   02.02.2010 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо. :)
К сожалению, качество картинок сильно пострадало при сжатии, если вам понравилось, можно посмотреть первоначальный вариант на самиздате - ссылка внизу моей странички. там и надписи чёткие и картинки не размытые. :)

Лана Соррель   03.02.2010 08:28   Заявить о нарушении
C удовольствием посмотрю! А как вам удалось столько кошачьих "фото" насобирать?

Мила Джонс   03.02.2010 13:56   Заявить о нарушении
В сети кошек много. )
У меня в коллекции их около пяти тысяч.

Лана Соррель   04.02.2010 08:42   Заявить о нарушении
С ума сойти! Если не сложно, сбросьте пожалуйста по электронке парочку ваших самых, самых любимых кошко-снимков. Спасибо большое.

С уважением,

Мила Джонс   04.02.2010 13:23   Заявить о нарушении
Но у меня нет самых любимых. :(
Среди них трудно что-нибудь выбрать. Я могу вам выслать те, которые понравились именно вам. Без подписей и в более крупном (если есть) варианте. Так что выбирайте. :)

Лана Соррель   04.02.2010 17:18   Заявить о нарушении
Ланочка, дорогая, если не сложно, очень бы хотелось все картинки к двум небольшим вещам: "Размышления на дереве. (Как классно жить в России) и "Мартовское". И если можно, снимок Кот-зима (последний в "Осеннем коте") и Вышибаем дверь ногой из "Проблемы общения". Я понимаю, что загружаю Вас дополнительной работой, но может и я в чем-то пригожусь? :) У меня снимков 20 есть кошачих - собственного "фотографирования", плюс английские журналы "Мой кот" и "Кошачий мир" - могу отсканировать для вас наиболее интересные, если хотите. Спасибо огромное! Мой е-майл: lu2mi3la@yahoo.com
Пожалуйста, не стесняйтесь, если в чем-то могу помочь.

С уважением,

Мила Джонс   05.02.2010 12:51   Заявить о нарушении
Отправила картинки. :)

Лана Соррель   06.02.2010 17:40   Заявить о нарушении