Зов любви

 Юрий Соколов.               

                Зов    любви.
 

И угораздило же меня родиться таким влюбчивым! Сколько себя помню, всегда был в кого-нибудь влюблен. И каждый раз, как в последний, отдавался новому чувству целиком, подчиняя ему все свое естество. Предметы моих грез, как правило, были не во всем идеальны, но я находил в каждой из них только одному мне видимую изюминку, и все остальное было уже не важно. В одной мне нравились глаза, в другой фигура, в третьей умение себя подать. Иногда было достаточно одного взгляда, улыбки, но в этот раз… Лучше обо всем по порядку.

 Вы, конечно, будете смеяться, но начну я именно так.
 Каждый год мы с друзьями, вернее с одноклассниками, собираемся за одним большим столом. Это событие происходит в первую субботу февраля на протяжении, уже Бог знает, скольких лет. 
 В течение года мы можем забыть о существовании друг друга, но каждый год в первую субботу февраля невидимая сила сводит нас вместе. Собираемся мы, как правило, у кого-нибудь на квартире. Наше общение растягивается далеко за полночь, а у некоторых до самого утра. Несмотря на обилие крепких и не очень крепких напитков наши встречи проходят без ссор, драк и взаимных обвинений. Как говорит наш классный руководитель, причина в нашей врожденной интеллигентности. Не знаю, так ли это, но со стороны виднее.
 Так вот, все нижеизложенные события начались именно в одну из таких февральских суббот, точнее в первую субботу февраля этого года, как раз за два дня до моего очередного отпуска.
   Было много смеха, шума, воспоминаний. Мы танцевали, шутили, пели, пили, в общем, все как обычно, оттягивались по полной. Время летело незаметно. Около трех часов ночи одна из одноклассниц почувствовала себя не совсем здоровой и начала собираться домой. Срочно требовался провожатый. Выбор пал на меня.
 Стоит заметить, наши встречи проходят весьма демократично. Вы можете прийти один, с мужем или с женой, с подругой или с другом: все зависит от ваших желаний, ваших возможностей и ваших амбиций. В этот раз я был один, поэтому очень легко смирился с ролью сопровождающего. Мы вызвали такси по телефону, оделись и вышли из дома.

  Стояла прекрасная зимняя ночь. Легкий морозец пощипывал лицо. Редкие снежинки кружились в свете уличных фонарей. Черное небо с мерцающими звездами нависало над головой сказочным куполом. В такую погоду хорошо пройтись пешком, любуясь ночным городом. Но вдалеке уже показались огоньки такси.
 Мы уселись на заднее сидение, моя подопечная назвала свой адрес, и машинка резво помчалась по ночному городу. Я сказал машинка, потому что это был маленький японский автомобильчик, которые почему то облюбовали многие таксофирмы. За рулем сидела миловидная, хотя слегка полноватая шатенка лет тридцати. Таксистка оказалась на редкость разговорчивой и через минуту мы уже знали все городские новости, погоду на месяц,  состояние дорог и количество козлов во встречных авто, купивших права.
 Внезапно ее болтовня была прервана громким треском, раздавшимся из динамиков ее рации. Затем шум прекратился, и мы услышали голос диспетчера.
 О, Боже, что это был за голос! Еще никогда простой человеческий голос не производил на меня такого впечатления. Не могу объяснить, что в нем было такого, но он подействовал на меня как дудочка крысолова на полчище крыс. Голос буквально завораживал меня. Мне хотелось, чтобы он не замолкал. Эти чудесные звуки манили меня. Весь остальной мир с этой минуты перестал существовать. Поэтому когда голос затих, я оказался в полной прострации, силясь понять, что я здесь делаю и как сюда попал.
 Из этого состояния меня вывела таксистка, требовавшая оплаты за проезд. Значит, уже приехали.
 Отсюда до моего дома, было, минут десять ходьбы, но идти пешком уже не хотелось. Проводив одноклассницу до дверей квартиры, я вернулся к поджидавшему меня такси. Чтобы продлить поездку назвал адрес одного из супермаркетов подальше от дома. По дороге продолжил прерванный разговор с таксисткой.
- И много у вас в фирме таких водителей?
- Каких таких?- девушка настороженно посмотрела на меня.
Поняв, что допустил бестактность, поспешил сгладить возникшую напряженность.
- Таких симпатичных.
- У нас все симпатичные.
Девушка явно сменила гнев на милость.
- А серьезно. Много у вас девушек-водителей?
- У нас все водители - девушки, и все девушки -  водители.
Таксистку явно забавляла наша беседа.
- Это что за дискриминация?- продолжил я, поддерживая шутливый разговор.
- Никакая это не дискриминация. Вы что не слышали про нашу фирму?
- Нет. А что я должен был слышать?
- Наша фирма целиком состоит из женщин -  водителей.
- И к чему такие строгости?- недоумевал я.
- Какие строгости? Элементарный расчет. Не каждая женщина отважится поехать одна в машине с незнакомым мужчиной, особенно ночью. А тут  мы и подоспеем. Никакой конкуренции.
- Да, незадача,- сокрушился я.
- А что вас так обеспокоило?
- Может быть, я хочу устроиться к вам на работу, - подытожил я.
- Тогда вам придется сделать операцию по перемене пола,- совсем не весело пошутила она.
  Наше такси лихо подрулило к зданию супермаркета. Я попросил таксистку подождать и поспешил в магазин. Настроение ухудшалось, чувствовалась какая-то пустота, незавершенность.
 Купив бутылку армянского коньяка, шоколадку, пару лимонов  поспешил к выходу. Таксистка не обманула, машина ждала у крыльца, слепя фарами.
  Всю обратную дорогу мы ехали молча. Разговаривать не хотелось. Подъехав к дому, рассчитался с водителем и уже собирался выйти из машины, когда  Девушка, прощаясь, с улыбкой протянула мне визитку.
- Звоните, если потребуется куда-нибудь ехать.
- Спасибо, непременно, но лучше я сам.


  Дома я порезал лимон и налил коньяку. Это все, что мне сейчас было нужно. И дался мне этот голос. Может быть, его обладательница старая и толстая пенсионерка, зарабатывающая себе на жизнь. Сразу вспомнилась шутливая сценка про секс по телефону, когда пожилая огромная женщина с сигаретой в зубах говорит в трубку: « Я миниатюрная, стройная блондинка восемнадцати лет…»
 Нет! Не верю! Необходимо все проверить и во всем убедиться самому.

 
Ночью мне снились кошмары. Волшебный голос  манит, зовёт к себе. Я пытаюсь сопротивляться, напрягаю волю, но в конечном итоге голос берет верх. Я иду на него, как дикий зверь на манок охотника, тупо и слепо, бреду сквозь многочисленные коридоры, двери, проползаю сквозь узкие лазы, лезу вверх по бесчисленным лестницам. В конце этого лабиринта возвышается массивная железная дверь. Наваливаюсь на дверь всей своей небольшой массой. Дверь скрипит, подрагивая, но остается на месте. Собрав последние силы, повторяю попытку. Дверь, наконец, резко распахивается, и я, кубарем, лечу на пол. Осматриваюсь и вижу большой зал, в центре которого за столом в офисном кресле сидит огромный волосатый мужик и зовет меня волшебным нежным голосом. Я начинаю пятиться от него, натыкаюсь на порог, падаю и …просыпаюсь весь в холодном поту. Приснится же такое.

 После вчерашних возлияний шумело в голове и дурно попахивало изо рта.
 Прохладный душ вывел меня из коматозного состояния и придал сил. Но спертый воздух квартиры не дал организму прийти в обычное состояние. Срочно на воздух!
 На улице морозец градусов 20 с ветром да еще баночка холодной кока-колы, купленная в ближайшем лотке, сразу привели меня в тонус. Я даже слегка продрог.
 Идти домой не хотелось, но и оставаться одному было невмоготу, душа требовала общения. И я по старой привычке заглянул на огонек к старой знакомой.
 Галя, так звали мою знакомую, жила с престарелыми родителями в стандартной двухкомнатной хрущевке. И это обстоятельство наложило отпечаток на ее личную жизнь. Галя до сих пор была не замужем. Родители часто болели, требовали к себе постоянного внимания и неосознанно привязали дочь к себе, начисто лишив ее личной жизни. Мы были знакомы с Галей много лет, и за это время наши товарищеские отношения настолько упрочились, что о каком-то прогрессе не могло быть и речи. К ней всегда можно было заглянуть на огонек, поболтать о жизни, попить чайку, поплакаться в жилетку, но не больше.
  Галя, как всегда, была дома. Она провела меня в свою крошечную комнатку, на столе тут же появился дымящийся чайник и блюдо с печеньем. Я перекусил впервые за день.
После горячего чая  мне стало легче, я согрелся,  и тут меня осенило.
- Галя, ты не могла бы мне помочь?- начал я издалека.
- Конечно!- ответила Галя, складывая на расписной металлический поднос грязную посуду. Галя была из тех людей, которые жертвуют собой, не задумываясь.- А что случилось?
- Да так, ерунда,- я замолчал, подыскивая подходящую версию,- понимаешь, на работе мы готовим для женщин концерт к восьмому марта. И я, как всегда, участвую в этой самодеятельности.
Галя слушала меня внимательно, нисколько не сомневаясь в моей искренности. Да и какой смысл был мне ее обманывать, просто небольшой секрет.
- И чем же я могу тебе помочь?- спросила она.
 Было ясно: она сделает все, что в ее силах и даже больше.
- Мне надо кое-что из женской одежды и несколько уроков по пластике и макияжу. Да, Галя, у тебя, кажется, был парик.
- И это все!- Галя улыбнулась.
Она подумала: мне действительно нужна помощь, а это так, баловство. _ - Конечно, помогу,- обрадовалась она.- Сейчас мы подыщем что-нибудь, и парик у меня есть.
  Через полчаса я сидел перед зеркалом переодетый и накрашенный. На голове возвышался платиновый парик. Я пораженно разглядывал свое отражение в зеркале, не узнавая сам себя.
- Галя, и ты прозябаешь в задрипанной парикмахерской на окраине нашего города! Да тебе надо в Москву, свой салон открывать, «звезд» обслуживать. У тебя же талант!
- Кому я нужна со своим талантом. Разуй глаза, в Москве все стилисты мужики и, как правило, с нетрадиционной ориентацией,- с горечью ответила Галя.- А что, неплохо получилось?
- Неплохо?! Да я сам себя не узнаю!
Затем в течение четырех часов Галя учила меня правильно двигаться, разговаривать и тому подобное. Помните фильм «Служебный роман», где секретарша Верочка учит свою начальницу вести себя как настоящая женщина? Так мое обучение выглядело гораздо смешнее.

Для закрепления изученного материала было решено вернуться домой в новом образе. И вот я семеню по улицам с высоко поднятой головой, увенчанной платиновым париком, выпятив свою новую грудь и слегка отставив "пятую точку". Все бы ничего, но идти в ботинках на высоком каблуке -  удовольствие не из приятных. К тому же ботинки  на пару размеров меньше, что усиливает мои страдания. Проходя мимо автобусной остановки, я стрельнул глазами в двух парней, потягивающих пиво на морозе, и сразу же пожалел о своем необдуманном поступке. Парни увязались за мной, доставая своими сальными шуточками и пьяным ржанием. Они тащились за мной два квартала и от насилия меня спасли две встречные девицы в мини юбках. Мои кавалеры быстро переключились на них, и я ускорил шаг, насколько это было возможно при высоте моих каблуков. Да, красота - это страшная сила!
  Кое-как я доковылял до дома. Здесь меня ждало следующее испытание. Не успел я вставить ключ в замочную скважину, как дверь напротив распахнулась, и появилась моя соседка с пачкой сигарет и зажигалкой в руке.
- Вы к кому?- поинтересовалась она, удивленно оглядывая меня с ног до головы.
- К Юре,- ответил я, изображая совершенную наивность и глядя ей прямо в глаза.
- А вы кто?- не успокаивалась соседка, закуривая.
- Я - его сестра из Кемерово. Где так много диких обезьян,- захотелось добавить мне, но я сдержался.
- А где же Юра?- не успокаивалась бдительная соседка.
- Юра уехал в отпуск, и я пока поживу у него.
Замок, наконец, поддался, дверь распахнулась, и я скрылся в квартире.
 Ну, что же,  первый тест, похоже, сдан. Я  с наслаждением стянул ненавистные ботинки и пошевелил пальцами ног. Блаженство. Затем разделся и пошел смывать макияж. На самом интересном месте в дверь позвонили. Я побежал в прихожую и посмотрел в дверной глазок. За дверью стояла соседка. Вот незадача! Что же делать? Думай, думай.
 Бегом в ванную. Хватаю первое, что попадает под руку. Натягиваю банный халат, из махрового полотенца сооружаю некое подобие чалмы, на лицо-  крем для бритья. И в таком неприглядном виде я предстаю перед ошарашенной соседкой. Она долго хлопает удивленными глазами, открыв рот. Но как видно, мой внешний вид смутил ее настолько, что она уже забыла, зачем пришла и стоит, замерев в каком-то странном ступоре. Надо что-то делать.
- Вы что-то хотели?- начал разговор я.
Соседка пару раз хватанула воздух открытым ртом, затем икнула и только после этого начала приходить в себя.
- А что, Юра надолго уехал?- выпалила она, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, словно ища невидимую опору.
- Точно не знаю, может быть на неделю, а может быть на месяц,- ответил я, все больше входя в роль, нагло глядя ей прямо в глаза.- Вам что-то от него надо?
Соседка все еще не могла окончательно прийти в себя и раскачивалась передо мной, как кролик перед удавом. Или как удав перед кроликом?
- Извините,- вдруг сказала она и нырнула в свою квартиру.
Я захлопнул дверь и чуть не свалился на пол в приступе безудержного смеха. Она даже не догадалась! Неужели все так просто?!

На следующее утро я плотно позавтракал и, усевшись перед зеркалом, попытался повторить боевую раскраску. Визажист из меня получился не очень. Вчера все выходило гораздо быстрее и намного привлекательней. После получасовых мучений я не выдержал и позвонил Гале. Галя - добрая душа, никогда не бросит друга в беде.
Приезжай в салон, что-нибудь придумаем,- сказала она, и я облегченно вздохнул, водрузил на голову платиновый парик, на нос темные очки, едва подкрасил губы и уже через пятнадцать минут подрулил к салону, где работала Галя.
  Мне повезло. Было утро понедельника, клиенты отдыхали после «трудовых» выходных. Мастера или, как их теперь называют, стилисты коротали время в холле возле телевизора. Мое появление они встретили настороженно, с любопытством оглядывая меня с ног до головы. Я постоянно подстригался в этом салоне, всех мастеров знал поименно, но на мое приветствие ответили немногие.
Галя, едва сдерживая смех, пригласила меня в зал. На это раз она не стала наносить мне макияж, оставив за собой лишь общее руководство. Пришлось все делать самому. После двадцати минут мучений я, наконец, поднялся из кресла в своем новом образе. Галя презентовала мне несколько «пробников» косметики: тени, румяна и тому подобное. Затем она достала из сумочки губную помаду и протянула мне:
- Возьми, тебе она больше идет,- улыбнулась Галя.- Думаешь, я верю в твою бодягу про самодеятельность? После всего, что я для тебя сделала, пора бы сказать правду. Зачем тебе этот маскарад?
Ну, что ж, она права.
- Галя, ты будешь первой, кто узнает обо всем в подробностях, а сейчас я спешу.
 Я чмокнул ее в щечку и покинул салон-парикмахерскую.
 Меня ждут великие дела!

Офис находился на первом этаже обычного пятиэтажного дома с отдельным входом. Войдя внутрь, я оказался в стандартной квартире подвергшейся незначительной перепланировке. Возле входной двери стояли два офисных стола с компьютерами, за которыми сидели весьма миловидные девушки.
Здравствуйте, вам помочь?- девушка за ближним столом оторвалась от компьютера и посмотрела на меня.
- Я насчет работы,- скромно, полушепотом произнес я.
- Анжела, это к тебе,- повысила голос девушка и сразу потеряла интерес ко мне.
- Проходите сюда, пожалуйста.
  Я вздрогнул. Все произошло так неожиданно. Это был тот волшебный голос, ради которого я и пришел сюда. Здесь, среди голых стен и своеобразной акустики комнаты, голос звучал чище и еще больше завораживал. У меня похолодело в груди: А вдруг я разочаруюсь? На ватных ногах, не поднимая глаз, я побрел на голос.
  В центре комнаты возвышался большой П-образный стол с компьютером и какой-то аппаратурой. Голос доносился из-за огромного монитора. Я подошел поближе и поднял глаза. Такого я еще не видел. За монитором сидела стройная темноволосая девушка с компьютерной гарнитурой на голове. Тонкие правильные черты лица, длинные черные волосы и глаза цвета небесной сини.
  Вы помните графа Де Бюси из французского сериала по роману Александра Дюма «Графиня Де Монсоро»? Он говорил, что одна из трех вещей в жизни достойных внимания - это брюнетка с голубыми глазами, потому что это редкость. Именно с такой редкостью столкнулся я в этом импровизированном офисе. Сейчас мне трудно объяснить, что подвигло меня на дальнейшие действия, несомненно, это была любовь, любовь с первого взгляда, или с первого звука. Теперь уже не важно!
  Я забыл, что пришел только затем, чтобы взглянуть на обладательницу такого волшебного голоса. Сейчас я думал только об одном: как продлить эти мгновения. Я просто не мог уйти от этих лучистых глаз, блестящих ниспадающих на плечи черных волос и этого чудесного зовущего голоса. В общем, я попал.
- Я вас слушаю,- произнесла обладательница неземного голоса. – Присаживайтесь. 
Девушка с нескрываемым любопытством разглядывала меня. Неужели что-то заподозрила? Как тигр после команды дрессировщика усаживается на тумбу, так и я  поспешно опустился на стул напротив Анжелы, не в силах отвести взгляд от ее прекрасного лица.
- Вашей фирме требуются водители такси?- от волнения я чуть было не забыл изменить голос на женский.
Анжела ничего не заподозрила, видимо, занятия в школьном театре миниатюр не прошли даром.
- Хорошие водители нам нужны всегда, а сегодня как никогда,- Анжела не сводила с меня своих дивных глаз.
Если существуют ангелы, то у них непременно такие глаза, ведь Анжела значит ангел.         
- Почему именно сегодня?- мне хотелось снова и снова слышать этот чарующий голос, ловить каждое слово Анжелы.
- Как вам, наверное, известно, у нас чисто женский коллектив, а женщины есть женщины. Именно сейчас почти одновременно несколько наших водителей ушли в декретный отпуск. А спрос на наши услуги растет с каждым днем. Мы, честно говоря, не справляемся. Видите, даже мне приходится совмещать работу менеджера по персоналу с работой диспетчера.
Надо сказать, что, беседуя со мной, девушка часто отвлекалась, ей приходилось отвечать на звонки клиентов, передавать заявки водителям, делая какие-то пометки в компьютере.
- Мы всегда очень строго относимся к подбору персонала, но сегодня мы вынуждены пойти на некоторые уступки. Вы согласны на время испытательного срока поработать по трудовому договору?
- Конечно! Тем более я еще не уволилась с основной работы. Сейчас у меня очередной отпуск. Вас это не смутит?
- Нисколько. Это даже к лучшему. Мы пока присмотримся друг к другу, а вы попробуете себя на новой работе, - говоря эти слова, Анжела как-то таинственно посмотрела на меня. В другое время и при других обстоятельствах такой взгляд мог бы смутить. Меня спасло лишь то, что я находился в образе, а то…
Анжела выдернула из стопки бумаг несколько бланков и протянула мне.
- Заполните, пожалуйста, эти формальности и можете приступать к работе. На каких автомобилях вы предпочитаете работать?
- Если можно, я бы предпочла работать на собственном автомобиле, если можно, конечно.
  Господи, что я делаю? Какая работа? Ну, посмотрел на девушку, познакомился, поговорил и сваливай. Нет же, понесло меня. Как теперь выкручиваться?
  Я взял бланки, уселся за соседний столик и принялся за заполнение. Ну, что ж, если дело зашло так далеко, что не отвертеться, будем выкручиваться. Заполняя анкеты, я позволил себе небольшое отступление. Заменил имя Юрий на Юлия и, уже совсем войдя в образ, скинул себе пару лет в графе возраст. А так все было по-честному. Ну, почти по честному.
  Я сдал заполненные бланки, получил взамен небольшую рацию под залог, и трудовая деятельность таксистки Юли началась.
  Несмотря на внешнюю легкость, работе таксиста не позавидуешь. Сам по себе скользящий график уже представляет особое испытание для организма. Конкуренция страшная. На сравнительно небольшой город около десятка таксофирм. Все крупные площадки забиты разномастными такси, поджидающими клиентов. Разбитые дороги нашего города -  это тема для особого разговора. Узкие улицы, отсутствие парковок и все возрастающее движение постоянно напрягают нервную систему. Пассажиры, которые уверены, что всегда правы и что им позволено почти все. Сотрудники ГИБДД, подкарауливающие вас в самых неожиданных местах. Пьяницы, наркоманы и просто "озабоченные" не только раздражают, но и представляют потенциальную опасность. Работенка еще та!
 Радовало лишь то, что я каждый день видел Анжелу. За эти несколько недель мы стали с ней закадычными подругами. Я был поражен, как много общего оказалось у нас. Нам нравилась одна и та же музыка, мы читали одни и те же книги, смотрели одинаковые кинофильмы. Оказывается, мы жили на соседних улицах, закончили один и тот же вуз, и при этом наши пути ни разу не пересеклись. Я даже уверен, у нас найдется хотя бы один общий знакомый или знакомая.
  Так проходил день за днем, я все больше увлекался Анжелой. Меня уже начали тяготить наши товарищеские отношения, надо было как-то открыться. Но я боялся ее реакции, смогу ли убедить ее в своих чувствах? Хотя за время нашего знакомства я уже понял, что в данный момент у Анжелы никого нет, да ей просто  некогда закрутить новый роман при ее загруженности. Все свое свободное время она проводила на работе, мечтая об отпуске, который наступит только осенью. Именно ради этого отпуска она нещадно эксплуатировала себя, зарабатывая деньги на поездку в какую-нибудь экзотическую страну: в Турцию или в Таиланд. Однажды Анжела даже предложила съездить туда вдвоем, чем глубоко заинтересовала меня и заставила призадуматься. Да, об этом стоит подумать: теплое бирюзовое море, белый обжигающий песок, лазурное, как глаза Анжелы, небо и сама Анжела. Вокруг никого, только она и я. Да ради такого станешь трудоголиком.
  Но все мечты чуть не пошли прахом, когда однажды мой автомобиль остановил сотрудник ГИБДД.

  Случилось это ранним утром, когда город еще спал. Я спешил на вызов клиента и чуть превысил скорость. И тут как всегда неожиданно откуда-то вынырнул он -  инспектор ГИБДД -  и заставил меня остановиться. Помахивая радаром, он подошел к моей машине. Самодовольная улыбка не сходила с его лица. Да, прав был Дейл Карнеги: «Больше всего человека заводит сознание собственной значимости».   
- Инспектор ДПС младший лейтенант Кремень,- представился «гибдэдэшник».
- А что случилось, лейтенант?- как можно вежливей поинтересовался я, отвечая на его самодовольную улыбку своей суперобольстительной.
- Вы превысили допустимую скорость.
Моя улыбка совершенно не достигла цели.
- Ну, товарищ старший лейтенант, я же ехала не слишком быстро и дорога совершенно свободна,- изобразил я полнейшую наивность, продолжая улыбаться и пожирать  инспектора глазами.
- Не слишком быстро?- "дэпээсник" недовольно поморщился.- Да вы, милочка, превысили скорость на целых 30 км/ч.
Мои чары на него совершенно не действовали. Повезло же мне нарваться на честного гаишника.
- Майор,- я не прекращал попыток обольстить инспектора.- Простите меня. Я больше не буду.
- Капитан!
- ???
- После старшего лейтенанта идет капитан. Вы перескочили через целое звание. Только Гагарин стал майором после старшего лейтенанта, минуя капитана.
 Слава Богу, наконец, он пошутил, это что-то. Теперь с ним наверняка можно будет договориться. Но "дэпээсник" и не думал шутить.
- Ваши права и документы на машину,- произнес он ледяным тоном, не терпящим возражений.
Вот это влип, он не просто честный гаишник, он еще, похоже, и прекрасный семьянин, и верный муж -   настоящий кремень. Я, наконец, сдался.
- Понимаете, тут такое дело...
- Ваши права!- не унимался инспектор.
- Дело в том, что у меня некоторые неулаженные формальности,- я не знал, как объяснить ему свой маскарад.
- Если вы сейчас же не предоставите мне водительское удостоверение и документы на машину, я буду вынужден вас задержать до выяснения. Выйдите, пожалуйста, из машины, - подытожил Кремень.
 Мне ничего не оставалось, как протянуть ему свои документы. Гаишник взял мои права, внимательно посмотрел, затем замер и стал поочередно вертеть головой, то на меня, то на права, то на меня, то на права. Казалось, это будет длиться бесконечно. Но я ошибся. Внезапно улыбка исчезла сего лица и срывающимся от волнения голосом, брызгая слюной, он почти прокричал:
- Это что за маскарад! Я просил предъявить ваши права!
- Офицер, это действительно мои права,- как можно спокойней и уверенней ответил я.
- Не морочьте мне голову,- продолжал кипятиться инспектор,- я что, своим глазам не ве…
 Он поперхнулся и замер на полуслове: в этот момент я стянул с головы платиновый парик.
- Видите ли, товарищ младший лейтенант, Я совсем недавно сделал операцию по перемене пола, а документы еще не успел привести в соответствие. Вы не …
- Выйти из машины!- прервал меня гибдэдэшник.
- ???-
- Я сказал выйти из машины!
Мне ничего не оставалось, как послушно выполнить приказание. Инспектор критически оглядел меня с ног до головы.
- Пройдите вдоль машины!
Видно последние недели сыграли с моим мозгом злую шутку, я пошел, плавно покачивая бедрами.
- Теперь обратно, ко мне!
Ну, все: в лучшем случае меня ждет КПЗ, в худшем - психушка.
- Поразительно!- прервал мои размышления командир.- Нет, это просто поразительно! А как вам удалось добиться всех этих округлостей,- произнес он, глядя на мою грудь,- и этой волшебной нежной кожи лица?
- О, это все гормоны,- обреченно отшучиваюсь.
- Чудесно!
- ???
 Глаза инспектора радостно засветились. Куда подевался тот холодный командирский тон? Широкая улыбка обнажала все его 32 зуба. Он подошел и обнял меня за плечи.
- Теперь я готов! Я всегда хотел сделать это, но всегда меня что-то останавливало. Наконец я решился, спасибо тебе. Я сделаю это!
- Простите, что?
- Операцию по перемене пола! Я изначально ощущал себя женщиной и всегда пытался противиться этому, и в милицию пошел из-за этого. А сейчас, благодаря тебе, я понял: не надо сопротивляться, не надо в себе это прятать. - Спасибо тебе! Наконец-то я начну новую жизнь!
- Значит, я могу ехать?- осторожно начал я.
- Конечно! Ведь ты моя спасительница!
- Можно мне мои документы?
Счастливый Кремень отдал мне мои права, виновато козырнул, затем махнул рукой и быстро, по-сестрински, чмокнул меня в щечку.
- Давай, подруга, езжай, больше не нарушай. Счастливо тебе!
- И тебе удачи. Надеюсь, у тебя все получится.


 Только проехав километра два-три, я осознал, какая тяжесть свалилась с моих плеч. Второй раз так может не повезти. Пора уже что-то делать, чтобы прекратить этот маскарад.
 Все разрешилось само собой и гораздо быстрее, чем я ожидал.
В субботний вечер после работы я, как обычно, заскочил в офис поболтать с Анжелой. Она, казалось, ждала меня.
- Юля, ты сейчас свободна? Не могла бы ты мне помочь?
- С удовольствием!
- Я отдала свою машину на техобслуживание. Ты меня не подбросишь до дома?
- С превеликим удовольствием!
Это был шанс! И было бы глупо им не воспользоваться.
Как только мы отъехали от офиса, Анжела положила руку мне на плечо.
- Я за день так проголодалась, а дома хоть шаром покати,- сказала она,- может быть, заскочим в какую-нибудь кафешку, перекусим?
- Не вопрос! Тем более я знаю тут поблизости одно миленькое тихое кафе, где все по-семейному просто.
- Вот и здорово!
Через десять минут мы уже сидели за столиком в уютном маленьком зале. Я, сославшись на диету, взял только чашку кофе. Анжела заказала салат и сок. Я потягивал кофе и с умилением наблюдал, как она ест. Да, красивая женщина красива во всем. Я смотрел, как она цепляет вилкой маленькие кусочки салата, плавно отправляет их в свой аппетитный ротик и очень тщательно все пережевывает, смешно шевеля манящими пухлыми губками. Все! Сегодня или никогда!
  Анжела выпила сок, аккуратно промокнула свои соблазнительные губки салфеткой.
- Ты никуда не торопишься?- спросила она.
Знала бы ты, как и куда я тороплюсь.
- Я полностью в твоем распоряжении.
- Тем лучше,- после ужина Анжела несколько переменилась, как-то подобралась, стала серьезной.
- Иди, заводи машину, я сейчас подойду.
Я вышел из кафе, сел в машину и запустил двигатель. Было уже темно. На небе ни звездочки. Несмотря на поздний час,  на улицах многолюдно, в основном молодежь. Они пьют пиво, курят, развлекаются. Хорошо, что Анжела не курит, сейчас это такая редкость. А вот и она. Анжела бросила на заднее сидение бутылку шампанского и пакет с фруктами.
- Ну что, домой?- она снова улыбалась.
- Летим!

Прилетели мы слишком быстро. Остановились.
- Ты не хочешь посмотреть, как я живу?- после некоторого молчания спросила Анжела.
Об этом я не мог даже мечтать.
- Если ты не против.

В лифте мы ехали молча. Просто стояли напротив и смотрели друг другу в глаза. Нам больше ничего не было надо, просто стояли и смотрели. Наши глаза все говорили за нас. Я даже забыл что на мне женская одежда и этот дурацкий платиновый парик, весь остальной мир исчез для меня: я видел только Анжелу, ее манящие ярко - голубые глаза.
- Я все знаю,- сказала девушка, когда лифт остановился.
-Тем лучше,- подумал я.- Не надо будет давать объяснения по поводу моего маскарада. Видно, она сама догадалась.
Мы вошли в прихожую, Анжела поставила шампанское и пакет на тумбочку и повернулась ко мне. И тут я не выдержал. Я шагнул к ней, крепко прижал к груди и поцеловал в губы. Она ответила, мы сплелись в крепких объятиях и целовались, целовались бесконечно. Время остановилось. Мы были как одно целое.
- Подожди, сказала Анжела,- она сбросила пальто и, сверкая в полумраке глазами, отступила в комнату. Я проследовал за ней, на ходу сбрасывая верхнюю одежду. Девушка зажгла свечи,  поставила канделябр у изголовья кровати и легла на мягкое ворсистое покрывало, разбросав руки и прикрыв глаза.
  Я опустился перед ней на колени, взял ее руку и стал покрывать поцелуями. Затем стянул блузку, под которой ничего не было, ничего, кроме прекрасной упругой груди. Я начал осыпать поцелуями ее грудь, все больше возбуждаясь. После каждого поцелуя Анжела вздрагивала и извивалась всем телом, сопровождая все это томным постаныванием. Я продолжал целовать и ласкать ее грудь, постепенно опускаясь все ниже и ниже. Нетерпеливо, может быть излишне резко, расстегнул ремень и стянул джинсы. Ее смуглые роскошные бедра были совершенно идеальны. Сейчас нас разделял лишь узкий маленький треугольник ткани. Я обхватил эти до невозможности прекрасные бедра, пытаясь преодолеть последнюю преграду.
- Подожди, я тебе помогу,- прошептала Анжела и начала расстегивать молнию моего джемпера. Но я уже достиг предела возбуждения, рванул молнию, резко сдернул одежду и швырнул на пол. Затем, повинуясь одним инстинктам, повалил девушку на кровать, прижимаясь всем телом, стремясь слиться воедино.
А-а!- раздался сдавленный крик.- Мужчина!
От неожиданности я оторвался от разгоряченного тела и, получив толчок в грудь, не удержался и упал с кровати. Я сидел на полу и, хлопая глазами, искал в темноте неизвестно откуда взявшегося мужчину. Никого не было.
- Какой мужчина? Где?
   Анжела сидела на кровати, прикрывая грудь скомканной одеждой, и указывала на меня пальцем.
- Ты мужчина?!- сказала она.
- Конечно мужчина. А что ты подумала?- спросил я, вытирая пот со лба париком. В суматохе я даже забыл его стянуть.
- Но я не люблю мужчин!
???
- Мне нравятся женщины!
- Мне тоже,- не удержался я.- Ты ведь сказала, что все знаешь.
- Я знала, что ты меня любишь. Я это поняла. Но твой маскарад сбил меня с толку. Зачем он тебе?
- А разве у меня был другой способ познакомиться с тобой.
- И ты ради этого пошел на такие жертвы?
- Пошел. И что, все эти жертвы напрасны? Может быть, попробуем, нам ведь было хорошо вдвоем?
- А ты занимаешься сексом с мужчинами, самыми хорошими своими друзьями?
- Ну, сравнила, это ведь не одно и то же.
- Для меня одно.
- Знаешь Анжела, ты мое самое большое жизненное разочарование.
- Ну, извини.
Мы, молча, оделись, стараясь не глядеть в глаза друг другу.
- Ты, наверное, больше не будешь у нас работать?
- Наверное, нет.
- Думаю, маскарад больше не нужен, созвонимся через пару дней, сдашь мне рацию и получишь расчет.
- Договорились. Ну что, до свидания,- я подошел и совсем уже по-братски поцеловал ее в щеку.
Она грустно улыбнулась:
 - Прости, если тебя это хоть немного утешит, мне сейчас тоже нелегко. Это было не простое увлечение.
-Утешила,- я повернулся и вышел вон.
На улице меня ждала полная чернота. Ветер, уже не такой холодный, как зимой, но еще достаточно сильный швырял мне в лицо колючие плотные снежинки. Но эта физическая боль доставляла мне удовольствие, притупляя боль душевную.
 Я сел в машину и повернул ключ зажигания. Двигатель затарахтел, затем взревел, набирая обороты, пошел на прогрев. Да, облом.   Я скучающе зевнул и посмотрел по сторонам, даже музыку включать не захотелось, не то настроение. И тут я заметил что-то белое на заднем сидении. Это была газета, забытая кем-то из пассажиров. Обычная местная газетка, состоящая из одной рекламы и объявлений. Я достал ее и начал машинально листать страницы, пытаясь найти что-нибудь интересное. Все одно и то же. Но на последней странице я увидел фотографию красивой белокурой девушки в купальнике, если эти две полоски ткани можно было назвать купальником. Они не скрывали, а скорей подчеркивали все прелести блондинки. Девушка на фоне экзотических пальм и лазурно-голубой воды улыбалась, чуть наклонив голову. И было в этом наклоне ив этой улыбке что-то неземное, запредельное.
 - Даша, 23 года,- прочел я снизу снимка. И выше: Бикини- 2008.
Оказывается, газета объявила конкурс на лучшую фотографию девушки в бикини. Присылайте фото на электронную почту редакции. Укажите имя и возраст девушки, а также контакты для связи (не публикуются).
  Я еще раз взглянул на фото. Девушка казалась такой далекой и недоступной, и в тоже время меня не оставляло чувство, что я ее знаю или знал когда-то. А что, у меня еще остается неделя отпуска! И я начал лихорадочно искать в газете адрес редакции...

                Апрель 2008 г.

 


Рецензии