Для тебя...

*  *  *
                Маме
Для тебя...

Это все для тебя - этот март, это солнце!
Это все для тебя - и весна, и капель!
Это все для тебя - отвори лишь оконце!
Это все для тебя - только верь. Только верь!

Это все для тебя! И тюльпанов Московских,
Жаль, не нюхаешь ты неземной аромат.
Это все для тебя - и далекий тот остров,
На котором встречаешь нерусский закат.

Это лишь о тебе так Москва заскучала,
Посылая до боли знакомые сны -
О березке босой, загрустившей устало,
О воробышках, ждущих ухода зимы!

Это все для тебя - и ручьи, и сосульки!
Это все для тебя - и любовь, и мечты!
Это все для тебя! Жаль, что так невозможно
Далека от меня, от Московской весны...

Арина Феева


Рецензии
Вы замечательная и ценная визитная карточка своих МАМЫ и ПАПЫ.
С УВАЖЕНИЕМ

Евгений Ханкин   24.12.2010 14:28     Заявить о нарушении
спасибо, надеюсь, что они тоже хоть немножко так считают)
а про нерусский закат, я думаю, Вам понятно..
удачи!
А.

Арина Феева   24.12.2010 14:52   Заявить о нарушении
у меня не открылось((увы((

Арина Феева   27.12.2010 09:41   Заявить о нарушении
Обидный вопрос слышится в словах Арины в фразе "спасибо, надеюсь, что они тоже хоть немножко так считают". Интересно, чем рождены сомнения?

Мое почтение!

Олег Бердеу   17.10.2013 13:20   Заявить о нарушении
Олег, а вы психолог, или просто так любопытны?

Арина Феева   17.10.2013 16:10   Заявить о нарушении
Арина, два в одном! Но в большей степени. пытаюсь понять мотивы того или иного действия. а также слова! Ведь нужны веские причины говорить такие слова, или заблуждение!

Мое почтение!

Олег Бердеу   17.10.2013 18:11   Заявить о нарушении
А мне кажется, что вы врываетесь в личное пространство незнакомого вам человека и в разговор других людей, что невежливо.
Моё почтение.

Арина Феева   18.10.2013 01:09   Заявить о нарушении
В личное пространство не врываюсь, а имею намерение войти, если вы позволите! В беседу тоже не вторгался, а лишь озвучил свое мнение, которое по сути вы могли проигнорировать!

Касательно того, что мы не знакомы, предлагаю устранить это препятствие Арина!

Мое почтение!

Олег Бердеу   18.10.2013 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.