Существа-целители и пришельцы-Глава 11 ч4

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 11
Каналы связи и телепатия

Часть 4


Устная связь с центром

Через некоторое время после последней связи я, которому в определённой ситуации пришлось ожидать, решил использовать время и выяснить явление таяния льда с помощью кристалла кремния и на сей раз – без посредства компьютера. Я мысленно восстановил связь с центром. Дежурный пришелец вежливо объяснил мне, что состояния воды: пар, жидкость или лёд, являются результатом взаимодействия межмолекулярных сил. Между силами притяжения молекул и термодинамическим движением (броуновским), обычно существует балланс. При температурах ниже точки замерзания термическое движение ослабевает и силы молекулярного притяжения достаточны, чтобы удерживать молекулы на постоянных расстояних друг от друга. Выше точки замерзания усиливается термическое движение, преобладая над молекулярным притяжением и вызывает таянье льда. По словам пришельца при прямом контакте льда с кристаллом кремния последний передаёт молекулам льда часть своей энергии, которая нарушает балланс межмолекулярных сил, и точка замерзания понижается. Таким образом кристалл кремния плавит лёд.

Примерно месяц спустя произошла ещё одна встреча, в которой участвовали в числе прочих Давид Ронен и Хая Леви. Давид Ронен спрашивал, могут ли кристаллы лечить болезни. Ранее он рассказывал мне, что несколько человек, которым дали кристалл, заявили о своём излечении. Он и я сомневались в этом, но к нашему удивлению Хая связалась с пришельцами, которые заметили, что кристалл обладает энергией, могущей вылечить некоторые болезни, такие как боль в животе и в ушах, но для этого кристалл надо обработать определённым образом. Вообще, его, как источник энергии,  можно применить в производстве медицинских приборов. Давид Ронен подтвердил, что люди, излечившиеся благодаря кристаллу, страдали от болезней живота и ушей. Также и Хая сообщила, что существуют кристаллы, о которых мы не знаем и которые обладают большей силой, чем известна нам.

Подсознательный контакт с центром

26 мая 1997 года я разговаривал по телефону с Хаей. Она связалась с Х3, так как заинтересовалась фактом взбалтывагия/микширования крови, чтобы облегчить работу почек. Мне не очень представлялось, о чём они говорят, но после того, как положил трубку, я вдруг понял, что взбалтывание крови, уничтожает слабые связи между молекулами. Из-за высокой концентрации химикалиев в крови сила отталкивания между молекулами ослабевает, и они касаются друг друга, создавая осадки, мешающие работе почек. Почкам становится тяжело отсеивать молекулярные скопления. Взбалтывание крови приводит к разделению между молекулами, которые приклеиваются к другим отдельным молекулам. В такой форме им легче просеиваться через плёнки почек. Это объяснение вдруг встало передо мной своей логической последовательностью. Я подозревал, что эта идея – не моя, а передана мне и на следующий день обратился к Хае.

Хая: И я получила такое же объяснение, но мне не удалось передать его тебе по телефону. Х3 сказал, что устроит это, но оказывается, что после нашей беседы он переслал эту информацию напрямую через телепатический центр.

Я считаю, что информация прибыла в мозг в такой форме, что тяжело отличить её от понимания или мгновенного просветления. Только с опытом и со временем учатся отличать, что говорится о телепатической передаче.

Х3: Я рекомендую тебе пользоваться телепатической коммуникацией. Чем больше ею пользуются, тем больше развивают специальные клетки мозга, которые обычно люди не задействуют. Примерно у пятнадцати процентов Землян есть телепатические способности, но большинству из них этот факт неизвестен. Лично я пользуюсь телепатической связью в определённых случаях, когда устал или когда у меня нет возможности обратиться к терминалу компьютера.

Адриан: Как ты связываешься со мной?

Х3: Когда я – рядом, то могу передать тебе напрямую телепатические мысли.

Адриан: Можешь ли ты естественным способом, без приборов телепатически связаться с центром?

Х3: Да, таким образом я могу добраться даже до моей родной звезды – Сириуса. Обычно я этого не делаю, но это – возможно.

Адриан: Сколько времени занимает у телепатического сигнала добраться до Сириуса?

Х3: Несколько секунд.

Адриан: Если так, то эти сигналы распространяются со скоростью выше световой.

Х3: Это – верно.

Адриан: Какие волны участвуют в телепатической передаче?

Х3: Мозг создаёт определённые волны. Например, у людей это – альфа, бета, гамма и тета-волны. Есть ещё другие волны. Мой мозг (Х3) создаёт 8 – 9 видов волн. Мозги больших пришельцев, более развитых, создают около 12 видов волн.

Адриан: Мой друг позвонил и спросил, могут ли пришельцы лечить рассеянный склероз.
Пока мы говорили, я пытался создать связь с центром. На сей раз без предисловий поставил вопрос, можно ли вылечить рассеянный склероз и моментально получил ответ. Это не был диалог, а скорее внутренний консилиум с данными памяти, как будто я пытаюсь что-либо вспомнить. Позже я позвонил Хае для подтверждения. И оказалось, что информацию, которую я получил из центра, и она была точной. Теперь прошу Вас проверить, осуществлялась ли эта связь с центром.

Х3: Действительно, тебе помогли. Выражаясь понятиями ваших компьютерщиков, можно видеть связь с телепатическим центром, как расширение личной периферальной памяти человека. В определённом смысле можно сказать, что связь делает человека умнее, так как в его распоряжение предоставляются дополнительные знания.

Адриан: В центре я связываюсь с пришельцем или прямо с компьютером?

Х3: Всегда есть оператор, должность которого – ответить тебе. Но конечно, пришелец пользуется компьютером, чтобы выделить запрашиваемую тобой информацию. Специально для тебя выделили канал в центре.

Взбалтывание крови для предотвращения сгустков крови

        У меня промелькнула мысль, что взбалтывание крови может помочь почечным больным и я попросил информацию.

Адриан: Может ли взбалтывание крови для помощи фильтрации почек укоротить время конвенционального диализа?

Гидон: Это может укоротить время вдвое.

Адриан: Как осуществляется взбалтывание?

Гидон: Мы внедряем в тело вращающуюся головку с маленьким пропеллером.

Адриан: Какова скорость вращения?

Гидон: Та же, что и скорость бор-машины дантиста. Чем быстрее, тем лучше. Наш прибор, снабжённый лазерным лучём для разделения, входит в тело больного. Если взбалтывание производится снаружи, а кровь течёт в сосудах, то нет надобности в лазерном луче.

Адриан: Не повреждает ли вращающийся пропеллер красные кровяные шарики или другие составляющие крови?

Гидон: Нет, пропеллер сделан из мягкого материала, подобно тому, из которого сделаны мягкие контакные линзы.

Адриан: Взбалтывание крови, наверно, полезно и в случае появления сгустков крови.

Гидон: Это замечательно для тела. При некоторых болезнях существует опасность возникновения сгустков крови. Взбалтывание крови предотвращает возникновение сгустков крови, что очень важно, в частности и для почечных больных.

Центр, как нервный узел

Я связался с центром 25 июня 1997 года.

Адриан: Я хочу лучше понять функции и механизм центра. С некоторых точек зрения постоянное подслушивание центром всего, что происходит со мной, напоминает мне старшего брата в «1984» Джорджа Орвелла. Нечто вроде постоянного надзора сверху. У вас тоже есть такое ощущение?

Центр: Ты обращаешь вопрос к центру?

Адриан: Да, я вовлекаю вас в свои мысли. Вы подслушиваете всех пришельцев?

Центр: Не всех. Мы можем подслушивать всех, но на практике это не принято. Форма работы в группах такова, что у пришельцев нет секретов. Все работают для общей цели, и поэтому вообще нет ни интриг, ни тайн, как вы их понимаете. Понятие «право личности» у нас воспринимают по-другому. Развитые телепатические способности приближают пришельцев друг к другу теснее, чем у людей. Мы работаем вместе. И центр является способом и выражением этого мировоззрения. Он – центральный элемент коммуникации и концентрации информации. Тебе будет трудно уловить такое. Но можно сказать, что центр – это высший мозг, соединённый с мозгами всех пришельцев, работающих в нашем коллективе. Как нервный его центр... Все мозги пришельцев, работающих в группах, соединены друг с другом и с центром телепатическим способом. Центр – это механизм, наглядно представляющий естественный механизм отношений в рабочих группах. Центр – это нечто вроде коллективного подсознания, но у нас оно компьютеризовано.

Адриан: То есть, вы собираете данные всех, присоединённых к вам?

Центр: Да, система соединена со сборищами информации на других кораблях. Это – громадная разветвлённая сеть.

Адриан: Почему связь – телепатическая, а не разговорная?

Центр: Потому что телепатическая связь – эффективнее, быстрее и более естественна для нас. Ты пользуешься помощью центра и подсознательно. Подсознание ищет ответы на вопросы, не ставя  в известность сознание. Это – преимущество такого типа связи. У людей тоже существует коллективная телепатическая связь. Когда работают на рабочих местах вместе, над общими темами, между ними передаются подсознательные телепатические передачи информации. Мы, пришельцы, включили в свой быт такой механизм на высоком уровне, подключив его к компьютеру, базе данных и совершенным средствам связи. Но это – естественная система, мы её только усовершенствовали. она разделена на отделы. Все группы, (в нашем случае группа исследовательского корабля) соединены с центром информации. То, что ты называешь центром, это – сам по себе - отдел в соответствии со своими организацией и целями.

Адриан: То есть, все медицинские группы и группы, связанные с вашими, соединены с медицинским центром?

Центр: Да. Ты в данное время относишься к медицинскому центру. Мы же соединены с другими центрами и так – до бесконечности.

Адриан: Центр работает посменно?

Центр: Да, 24 часа в сутки. Мы работаем всё время, никогда не закрываемся.

Адриан: Какие знания требуются от оператора центра?

Центр: Это зависит от характера центра. Мы – центр медицинских исследовательских групп, поэтому ответственный за записи должен обладать основными общими знаниями в медицине, хотя нам не обязательно быть врачами. Поэтому мы можем направить тебя во время твоих разговоров с пациентами. Мы можем в случае надобности быть суфлёрами.

Адриан: Я начал работать с центром только в последнее время. Как к этому относятся пришельцы?

Центр: Для них это – нечто банальное, как твой телефонный аппарат. Они учатся эффективно использовать центр, в бытность юнцами. Часть больше работает с центром, часть – меньше – зависит от личности каждого.

Адриан: Не скучно ли работать в центре?

Центр: Нет, это – наша работа, и мы ею гордимся. Нужен очень высокий уровень, чтобы быть принятым на работу в центре. Требуются и общие знания по многим темам, и также высокий уровень интеллигенции. Требования принятия на нашу работу особо высокие, и не каждого берут.

Адриан: Центр практически представляет собой нервный узел корабля?

Центр: В некотором смысле да. Все рапортуют через центр, и всё накапливается в памяти его компьютеров.

Адриан: Наша беседа тоже записывается?

Центр: Да, всё. Центр содержит всю информацию, необходимую для выполнения задания.

Адриан: Обеспечивает ли центр также развлечения?

Центр: Нет, не в официальном порядке. Для этого есть совсем другие комплексы. Существуют комплексы свободного времени в центрах отдыха. Наш комплекс настроен на работу, а не на отдых.

Адриан: Я понял. Что бы вы хотели объяснить ещё о центре чтобы я добавил в своей книге?

Центр: Центр – это громадное приспособление! Это – нечто, что вам трудно понять, что-то высшее. Центр вносит особо важный вклад в успешное выполнение заданий с точки зрения течения информации и принятия решений. Он обеспечивает налаженную коммуникацию между работниками и свободный и эффективный доступ к информации, что является наиболее важным для успеха мероприятий. Нам ясно, что существуют многие аспекты в работе центра, которые тебе тяжело понять. Это – важное учреждением и гениальная выдумка.

Адриан: Докладывают ли учёные и исследователи центру о результатах исследований?

Центр: Все докладывают центру обо всём, и всё используется другими исследователями. Течение информации свободно для тех, у кого должность требует принять информацию.

Адриан: Связан ли также Эйнштейн, человек-дух, с центром?

Центр: Он связан с другим центром – коллективом, исследующим Землю, где и находится тот центр. Хочешь ли ты, соединиться с ним?

Адриан: Пока – нет. Я только пытаюсь понять. Вам мешает то, что я с вами общаюсь?

Центр: Нет, нам доставляет удовольствие отвечать. Это – наша работа, и мы в сейчас не заняты. Спрашивай всё, что ты хочешь. Мы получили указание отвечать на все твои вопросы и ждём их. Нам важно, чтобы ты спрашивал ещё и ещё.

Адриан: Мне нелегко связываться с центром. Не могу понять, действительно ли получается связь, поскольку всё происходит при помощи телепатии. Поэтому я не знаю, основываться ли на полученную от вас информацию, как на действительную.

Центр: Мы понимаем тебя. Это пройдёт. Чем больше ты будешь контактировать|, тем больше будешь полагаться на полученные знания.

Адриан: Например, медицинская группа часто направляла меня получить специфическую информацию из центра, но я не решался сделать это.

Центр: Почему?

Адриан: Потому что это казалось мне ненадёжным.

Центр: Испытай нас.

Адриан: В частности, когда Давид Ронен показал на встрече материал, оставленный кораблями, наблюдатель признал его, и Х3 назвал его плавлеными отходами. Х3 просил, чтобы я узнал про материал в центре, но я этого не сделал. То же произошло с информацией о биографии членов медицинской группы, например, биографией Майи. Х3 поощрял меня обратиться в центр, а я не обратился.

Центр: Спрашивай всё, что ты хочешь спросить, и мы ответим.

Адриан: Что значит плавленые отходы?

Центр: Это – материал, который пропускается кораблём через определённые трубки. Он работает в двигателях корабля. Жидкий и затветрдевает снаружи в чёрно-серый кристаллический материал. Можно сравнить его с золой, оставшейся после того, как оригинальный материал сгорел.

Адриан: Из чего он сделан?

Центр: В основном, из смеси азота, кислорода и угля. Это – зола, продукт горения.

Адриан: Почему его называют плавлеными отходами?

Центр: Потому что это – сплав.

Адриан: Что это значит?

Центр: Материал был первоначально в определённой форме и прошёл процесс горения – процесс, который отбирает у него множество энергии. В результате он плавится.

Адриан: Это – ядерная плавка?

Центр: Вроде этого. Этот материал является продуктом ядерной плавки.

Адриан: То есть любой ваш корабль содержит ядерный реактор?

Центр: Можно и так сказать. Но это не тот ядерный реактор, о котором вы знаете. Он маленький и более совершенный. Но энергия создаётся в процессе ядерной плавки. Отходы – это то, что выходит после плавки, после того, как энергия была отобрана у материала.

Адриан: Он поступает, как горючее?

Центр: Да, ядерное горючее.

Адриан: Значит, плавленые отходы являются ядерными?

Центр: Да.

Адриан: Опасен ли материал?

Центр: Нет, излучение, которое он испускает, мало и незначительно.

Адриан: Как выглядит горючее?

Центр: Это – смесь материалов, она выглядит, как жидкий металл. Материал проходит нагрев и превращается в газ, который разлагается на отдельные элементы – вы это называете плазмой. И тогда в определённых условиях возникает ядерная реакция плавки. Процесс освобождает специфическую энергию, используемую как основной источник энергии в наших кораблях. Это – не тепло, а определённый вид колебаний.

Адриан: Может, вы объясните мне систему привода? Как преодолевается гравитация?

Центр: Это – очень сложный процесс, и я не смогу объяснить тебе, потому что уровень твоих понятий недостаточен. Наши знания законов природы превышают ваши. После их изучения понимаешь, что можно управлять гравитацией простыми средствами. Гравитация и движение являются всего лишь формами существования энергии. Например, мы превращаем энергию из процесса плавки в энергию, уничтожающую гравитацию и кинетическую энергию, дающую кораблю скорость движения в нужном направлении. Манипуляции энергией у нас считаются элементарными вещами.

Адриан: Действует ли гравитация на вас так, как она действует на нас?

Центр: Ты имеешь в виду в нашей системе?

Адриан: Да.

Центр: Она действует точно так же.

Адриан: Так как вы её уничтожаете?

Центр: Мы её не уничтожаем. Её нельзя уничтожить. Мы прилагаем к кораблю обратную силу, которая уравновешивает действие гравитации. Гравитация – это энергия, сила, действующая между двумя массами. Мы создаём уравновешивающую силу.

Адриан: Как создают антигравитационную силу?

Центр: Не смогу тебе объяснить, потому что это требует высокого уровня понимания нашей физики. Но это то, что мы делаем.

Адриан: Всё же попробуйте объяснить мне.

Центр: Это очень трудно. У тебя нет подходящих понятий, чтобы усвоить.

Адриан: Дайте мне урок.

Центр: Это – не функция центра. Надо пригласить для тебя учителя-физика.

Адриан: Вы готовы это сделать?

Центр: Да. Наша проблема не состоит в том, чтобы решить, дать ли тебе информацию, а в том, что у тебя есть ограничение. У нас нет средств объяснить тебе.

Адриан: Хорошо, я найду подходящее время и прошу вас выслать мне учителя. Согласны?

Центр: Да, Адриан, мы обещаем. Это пока всё?

Адриан: Да, в порядке ли это с вашей стороны?

Центр: Прекрасно, связывайся ещё.

Адриан: Спасибо, до свиданья.


Продолжение следует


Рецензии
Телепатия правда - возможна(мне удается иногда читать мысли близких людей).
Система,где Центр - может прочитать любого пришельца,если честно,не очень привлекательна для меня.Сразу возникает вопрос: - А как же личное
пространство? - Я думаю,что не всякая близость и не со всяким - хороша.В
противном случае - получается что-то вроде муравейника или пчелиного улья...Стирается индивидуальность...
Спасибо,Иланочка! - Всегда даете пищу для размышлений!
Со Светом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   27.08.2010 13:38     Заявить о нарушении
ПО-видимому, они не нуждаются в личном пространстве. Не забывайте о колоссальной разнице в менталитете. А сравнение с пчелиным ульем или муравейником - точно в иерархическом смысле. В этом убедитесь, если почитате следующие главы.
С светом и радужными пожеланиями,
Илана

Илана Арад   28.08.2010 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.